В Библии сказано: «Кто смесится [вступит в половой акт] со скотиною, того предать смерти, и скотину убейте» (Левит 20:15), хотя согласитесь, если бы скотина умела говорить в своё оправдание, то она бы возмущенно проблеяла, промычала или прохрюкала судье на такой вердикт: «Да не виноватая я!». И вряд ли кто-то будет спорить, что в скотоложстве скот жертва, а не соучастник данного полового преступления.
.
Но в давние времена Священное Писание было священно, и раз написано «и скотину убейте», то суды по уголовным делам о скотоложстве приговаривали в смертной казни не только зоофила, но и его мохнатого полового партнёра.
.
Пока однажды французы из городка Ванвр (это пригород Парижа) не показали пример христианской справедливости, хотя и противоречащий Закону Божьему. Когда их земляк Жак Феррон был застигнут на месте преступления в момент совокупления с ослицей, то горожане предоставили в суд петицию от 19 сентября 1750 года, подписанную жителями города и местным священником.
В документе указывалось, что «они знают ослицу четыре года, и все это время она отличалась добрым нравом и пристойным поведением», и что «они готовы свидетельствовать в суде, что ослица и в повадках, и делах, и во всем её образе жизни, является благонравнейшим существом».
.
В результате этого вмешательства добрых христиан ослица была оправдана, а Жак Феррон приговорен к повешению. Как говорят в таких случаях соседние французким британские судьи: «Вы будете повешены непременно за шею и будете висеть на веревке до тех пор, пока не сдохнете».
.
А ослица смотрела на мучения повешенного, и возможно ужасно страдала. Ибо кто её знает, эту загадочную женскую душу, даже если она ослиная?