Как может антисемит возжелать еврейку

May 21, 2016 12:02


       Это история гауптшарфюрера СС Герхарда Палича, о котором его начальник, комендант концлагеря Освенцим (Аушвиц) оберштурмбанфюрер СС Рудольф Гёсс писал: «Палич был самым хитрым и продувным малым из всех, с кем я познакомился за всё время службы в концлагерях. Чтобы насладиться властью, он шагал буквально по трупам»

Read more... )

нацизм, еврейский вопрос

Leave a comment

eryv May 21 2016, 09:47:15 UTC
Вот вы какой странный.
Евреев убивали в Германии.
Палками забивали на Украине.
А вопросы вы задаете на русском языке.
Ну откуда же нам знать про ваших антисемитов.
А у нас были Алферов, Дымшиц-ы, Кассиль, Ландау с Лифшицем, Иоффе (много), Каверин, Лавочкин, Багрицкий, Рыбаков, Башмет, Короленко, Блантер, Ботвинник, Будкер, Левитан, Витте, Мандельштамм-ы...
И даже, блин Стругацкие

С Землячкой правда не повезло, и с Троцким.
Но у них сильно уж местечковые украинские корни были сильными.

Reply

oadam May 21 2016, 09:54:00 UTC
Одно из двух - или мой русский язык плох, или Ваш, потому что я из этой белиберды нифига не понял

Reply

eryv May 21 2016, 10:08:19 UTC
Да, запятые я ставлю как попало.
Каюсь.
И опять вспоминаю русского Розенталя.

Но я повторю свой вопрос.
Иудейская культура расцветала только дважды - во времена Андалузии и во времена Российской империи-СССР-России.
Почему вы задаете вопрос про антисемитов обращаясь к русской аудитории?

Reply

oadam May 21 2016, 10:16:22 UTC
Отвечу цитатой "Один дурак может задать столько вопросов что и 100 мудрецов не ответят" (с) В.И. Ленин "Как нам преобразовать РабКрин"

Reply

affidavit_donda May 21 2016, 14:40:14 UTC
Черносотенцы тоже были не русскими?

Reply

eryv May 21 2016, 15:16:35 UTC
Организаторы черносотенства - Грингмут и Гурлянд.
Про их национальность можно даже не гуглить

Reply

affidavit_donda May 21 2016, 16:28:37 UTC
А. И. Дубровин, Аполлоша Майков, игумен Арсений (Алексеев), В. М. и прочий И. И. Восторгов по вашему тоже евреи или немцы?

Reply

almoni33 May 21 2016, 17:43:19 UTC
сорри за лаконичность - вы пацаватый или погулять вышли ? только дважды ... ну а на мозаики по всей стране еврейской вы не смотрели ? так там нарисовано что вася закончил универ когда коля еще не родился в андалусии - гыы .. не люблю тупарей

Reply

boockman May 21 2016, 20:02:55 UTC
А к какой еще аудитории можно обращаться в русскоязычном блоге? О_о...

Reply

ext_481484 May 21 2016, 12:54:32 UTC
Обрывок диалога двух евреев, услышанный прохожим:
- ... и Гитлер тоже .
- Не может быть!

Reply

sedoj_borodach May 21 2016, 14:15:14 UTC
Именно в связи с массовыми погромами евреев в России русское слово «погром» вошло в большинство европейских языков.

По данным доктора исторических наук С. А. Степанова, приводимым Диной Аманжоловой, в октябре 1905 года произошло до 690 погромов в 102 населенных пунктах. Жертвы были разной этнической принадлежности, но большинство - евреи.

"Юдофобские установки имперского правительства создали условия, стимулировавшие переход евреев в оппозицию - революционную или «буржуазную»… Антиеврейские погромы, омрачившие эпоху, рассматривались царём как проявление народной поддержки режима, что сподвигло правительство на выражение, пусть символического, но одобрения действий правых элементов, использовавших антисемитизм в качестве идеологической платформы.
Почему российские евреи не были верноподдаными", стр. 561-562

Reply

eryv May 21 2016, 14:23:12 UTC
Где же были эти погромы?
Читаем -

Russian Empire
Main article: Anti-Jewish pogroms in the Russian Empire
The 1821 Odessa pogroms marked the start of the nineteenth century wave of pogroms in the Russian Empire, with further pogroms in Odessa in 1859. However, the period 1881-1884 was a peak period, when over 200 anti-Jewish events occurred in the Russian Empire, notably Warsaw pogrom (1881), Kishinev pogrom (1903), Kiev pogrom (1905), and Białystok pogrom (1906), and, after the 1917 Russian Revolution, the Lwów pogrom (1918) and Kiev pogroms (1919).

Reply

sedoj_borodach May 21 2016, 15:41:32 UTC
Уж не хочешь ли ты сказать, что там правили украинские власти?!

"Юдофобские установки имперского правительства создали условия, стимулировавшие переход евреев в оппозицию - революционную или «буржуазную»… Антиеврейские погромы, омрачившие эпоху, рассматривались царём как проявление народной поддержки режима, что сподвигло правительство на выражение, пусть символического, но одобрения действий правых элементов, использовавших антисемитизм в качестве идеологической платформы.
Почему российские евреи не были верноподдаными", стр. 561-562

Reply

eryv May 21 2016, 16:03:54 UTC
"Уж не хочешь ли ты сказать, что там правили украинские власти?!"

Нет, я этого не хочу сказать.
Просто там жили люди, сейчас их называют украинцы, которые в силу разных причин не любили иудеев.
И в силу разных причин они этих иудеев любили немножко убивать.

А вот в тех местах которые зовутся русскими было иначе:
70-80 процентов купцов Иркутска, Томска и Красноярска составляли евреи.
Возможно вы удивитесь, но погром-ов там не наблюдали

Reply

spapipa May 21 2016, 16:26:30 UTC
Так в самой России евреев то и не было, из не пускали по всяким расистским предлогам

Reply

eryv May 21 2016, 16:31:02 UTC
Не иначе как Иркутск, Томск и Красноярск раньше находились в Монголии.

Reply


Leave a comment

Up