В побежденной Германии был огромный парк легковых автомобилей, а советские солдаты, как известно,
трофеями не брезговали. Тогда почему, спрашивается, в Советском Союзе после войны было так мало трофейных немецких машин?
А вот почему.
(
Read more... )
ну это всегда так было. и сейчас так.
с другой стороны. всё эито делалось ради того чтобы максимально пресечь грабежи и мародерство. ибо к каждому солдату нквдшника не приставишь. а вот запретить увозить награбленное на родину-это была единственная реальная мера пресечения
Reply
Относительно того "ну это всегда так было. и сейчас так", то для меня это новость, что таможенная стоимость ввозимого импортного автомобиля в России определяется по цене аналогичной по классу машины АвтоВаза
Reply
вон украина открыла рынок. и что? собственная автопромышленность сдохла. а то что еще делается -ключевые узлы импортные.
Reply
Reply
Кстати, по объему репараций были определенные договоренности с союзниками, СССР вывез много больше. Кроме того, было договорено демонтировать только военные предприятия, а советские вывозили все, что понравилось.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Любое транспортное средство в условиях войны может использоваться для решения военных задач, то есть относится к предметам двойного назначения, а следовательно - может являться военным трофеем.
P.S. Что анекдотично, но часы - тоже предмет двойного назначения и следовательно - является законным трофеем. :)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment