Вот почему бы всем носителям русского мира, пятой хромосомы, духовных скреп, и православия головного мозга не собраться вместе, и оградиться от этого безбожного мира, наполненного американцами, евреями, гомосексуалистами, наркоманами и разной прочей нечистью вроде меня?
Как это сделали ровно четверть века назад в ЮАР белые, оградившись от победившей негритянской бездуховности в городке Орания. Провозгласив себя оплотом патриархального уклада жизни африканеров и христианским аналогом Израиля.
На флаге города изображён закатывающий рукава белый мальчик, олицетворяющий трудолюбие белых жителей Орании и их готовность бить ниггеров бороться за культурное наследие африканеров
После освобождения из тюрьмы Нельсона Манделы, и в последние дни апартеида, 40 семей буров во главе с Карелом Босхоффом, зятем убитого премьер-министра ЮАР, идеолога апартеида Хендрика Ферворда, своей белой задницей почуяли, что добром это не закончится. И под лозунгом «Не гоже белому христианину жить среди черномазой нечисти», приобрели в частную собственность участок земли с заброшенным поселком на Оранжевой реке в Северной Капской провинции в районе деревни Флейтьескрааль.
.
11 апреля 1991 года первые 13 жители поселились на купленном участке, и эта дата сейчас является официальным днем основания последнего островка апартеида в ЮАР - города Орании, в котором в настоящий момент проживает около 1100 расово правильных жителей. И каждый год их численность увеличивается примерно на 10% и исключительно за счет новых адептов, поскольку местные молодые аборигены-африканеры обычно валят оттуда при достижении совершеннолетия и первой же возможности.
На улицах Орании можно наблюдать такую необычную для других южноафриканских городов картину - белый человек делает чёрную работу
Официальных запретов на проживание и работу в Орании негров, геев, атеистов и прочих бездуховных нет. Но отцами-основателями был придуман юридически грамотный ход - все участки, дома, магазины, парикмахерские в общине принадлежат не их владельцам, а акционерной компании Vluytjeskraal Aandeleblok. И жить и работать в Орании могут только акционеры и сотрудники этой компании.
Для того, чтобы там поселиться, необходимо приобрести пакет акции компании. В зависимости от материального положения и приобретенного пакета акций, жители селятся в трех жилых районах: Kleingeluk («Маленькое счастье») для бедных, Grootdorp («Большой город») для среднего слоя, и Orania Wes («Оранийский Запад») для зажиточных. Любую работу в поселении имеют права выполнять только сотрудники компании, в которые «расово неправильных» не берут.
Расово-правильные жители Орании
Всем в городе заправляет Городской совет, почти полностью состоящий из членов Совета директоров компании Vluytjeskraal Aandeleblok. Тем, кто получить акции компании или работу, мало быть белым. Кандидат должен пройти в Совете весьма жесткое собеседование, на котором выясняется вопросы его духовности: кошерный ли он африканер, верит ли в Бога по-протестански, придерживается ли традиционной сексуальной ориентации, и готов ли участвовать в построении белого африканского государства для расово правильных людей.
Хотя вся ЮАР находится в мировых лидерах по частоте убийств и изнасилований, в Орании нет ни полиции, ни тюрьмы, и преступность практически отсутствует. А мелкие грешки и правонарушения местных жителей оформляются службой безопасности компании, как проступки на работе, и караются производственными штрафами. Просто незваных в город негров горожане отстреливают на входе не пускают.
В Орании есть почта, отель, больница, дом для престарелых, две школы и много-много протестантских церквей различного толка
Вход чужаков на территорию Орании ограничен получением пропуска, а ночью вообще запрещен - за этим следит «Соседский дозор», состоящий из вооруженных местных жителей, и охранников компании. Мотивируется это тем, что поселение является собственностью компании, которая имеет полное право устанавливать на своей территории какой угодно пропускной режим. После заката солнца город должны покинуть все чужаки, которые не поселились или в отеле, или в гостях у местных жителей.
Негр может приехать в город как турист по специальному разрешению, но если он захочет поселиться в гостинице, то номеров там скорее всего не будет, а в гости к местным жителям афроафриканцам лучше не соваться - в апреле 2000 года 23-летний белый африканер ранил в ногу 17-летнюю чернокожую девушку, которая сунулась без спроса в его дом. Суд его оправдал.
.
Ничем другим Орания более не примечательна - захудалый городок на богом забытом уголке планеты, жителей которого остальные белые в Африке считают слегка чокнутыми. Хотя и разделяют их озабоченность тем, что происходит в ЮАР с 1991 года.
Но построить расово-чистый рай для белых на отдельно взятом клочке земли за четверть века в Орании не получилось, и вряд ли когда получится. И вот интересно - если поселить профессиональных русских патриотов для построения «русского мира» на ограниченной территории, то как быстро они друг другу глотки перегрызут, перед тем как помереть с голоду?