Эта история о Фредерике Калверте, 6-м бароне Балтиморе, одном из самых занятных развратников, и фигуранте одного из самых скандальных судебных процессов в истории Англии XVIII века.
.
Фредерик Калверт родился в 1731 году, и когда в 1751 году умер его отец, унаследовал его титулы барона Балтимора, пэра Ирландии, место в Палате Общин, и самый прибыльный актив семьи: английскую колонию Мэриленд (это которая теперь штат в США с крупнейшим городом Балтимором).
Несмотря на то, что барон никогда не бывал в Америке, он числился еще и губернатором Мэриленда, исправно получая с него арендную плату и налоги. Эти средства, а также доходы с акций Банка Англии, и поместья в графстве Суррей, позволяли барону Балтимору влачить безбедное декадентское существование, наполненное всякими разными сексуальными излишествами.
В 22-летнем возрасте Фредерик женился на дочери герцога Бриджуотер леди Диане Эгертон, но супружеская жизнь не задалась, и большую часть времени супруги проживали вдали друг от друга. Через пять лет после венчания, баронесса Балтимор погибла в результате падения из движущейся кареты, в которой находился и её муж. И хотя Фредерика подозревали в том, что он «приложил к этому руку», ничего доказано и не было, и обвинений не предъявлялось.
Ж.-Л.Жером «В бассейне гарема»
Барон много путешествовал, и на Востоке познакомился с таинствами гаремной жизни, которая ему ужасно понравились, и по возвращению в 1766 году в Англию, Балтимор перестроил свой лондонский дворец в стиле турецкого гарема. Ну и заполнил его одалисками, обычное число которых не превышало восьми красавиц (видимо, по одной на каждый день недели, и одна в резерве).
В наполнении сераля одалисками проблем не было - в случае наличия вакансии, две старухи, выполнявшие роль евнухов и сводниц, присматривали хорошеньких девушек, и предлагали их барону. Фредерик оценивал кандидатку, заводил знакомство, потом заманивал её под различными предлогами в свой дом, и делал ей предложение, от которого она не могла отказаться - жить в его гареме с богатым содержанием, пока или девушка барону не надоест, или она не забеременеет. В этом случае одалиска отпускалась на все четыре стороны, одарённая небольшой частицей несметного богатства барона.
Так продолжалось два года, пока в декабре 1767 года барону не приглянулась отменной красоты модистка Сара Вудкок, державшая магазин в лондонском районе Тауэр-Хилл. Барон действовал по налаженной схеме - завел знакомство, сделал несколько покупок, а потом один из заказов попросил доставить на дом.
Тогда-то мисс Вудкок и было сделано обычное предложение, которое модистка с негодованием отвергла: «Мол, я честная девушка, и в гареме быть не желаю!» Барон не привык к отказам, продержал девушку в доме несколько дней, уговаривая одуматься, потом плюнул на это дело, и выгнал девушку, изнасиловав её напоследок. Джентльмен, чего уж.
.
Несмотря на то, что барон Балтимор послал деньги семье мисс Вудкок, в виде компенсации за порванную девственную плеву, Сара подала на него и двух старушек-евнухов в королевский суд, обвиняя в похищении, незаконном лишении свободы, и изнасиловании. Суд вышел скандальным, привлек внимание всего Лондона, и никто не сомневался в виновности барона.
Никто, кроме присяжных, которые ровно 246 лет назад, 26 марта 1768 года, оправдали Балтимор, мотивируя свой вердикт тем, что «Сара Вудкок сама виновата - она не предпринимала должных попыток к побегу».
Пока шел скандальный процесс, одна из бывших наложниц барона, София Уотсон, успела написать и издать книгу «Воспоминания из сераля Паши из Мэриленда, от брошенной Султаном» (Memoirs of the Seraglio of the Bashaw of Merryland, by a Discarded Sultana (London, 1768)). В своей книге неблагодарная ехидно вопрошала: «Зачем барону Балтимору гарем, если он не в состоянии удовлетворить одну любовницу, не говоря уже о восьми?». Барон Балтимор обиделся, забрал остатки своего сераля, и навсегда покинул Англию.
.
В течение последующих трех лет барон колесил по Европе с неизменными восьмью красавицами, пока 4 сентября 1771 года не умер в Неаполе, в возрасте 39 лет. Законных детей у него не было, и Фредерик Калверт стал последним бароном Балтимором. А вот внебрачных детей от разных женщин, у барона имелось в большом количестве, и он всем им помогал материально, а пятерых даже признал.
Ф.Фабби «Девушки гарема»
И хотя официальная версия гласит, что барон Балтимор заболел в Неаполе лихорадкой, всё-таки думается, что барон умер не от неё, а от сексуальных излишеств. Когда тебе почти сорок, и ты уже не мальчик, то о душе пора подумать, а не «по одной девушке на каждый день недели, и одна в резерве»…