Самый молодой маньяк в истории СССР

Oct 24, 2013 08:02


    Несовершеннолетних нельзя приговаривать к смертной казни, правда? А вот таких вот несовершеннолетних ( Read more... )

криминал

Leave a comment

Comments 627

sedov_05 October 24 2013, 05:09:10 UTC
Вообще то, в этой истории вопросов больше всего как раз к родителям, которые ну очень легко отделались.

Reply

oadam October 24 2013, 05:15:39 UTC
А родители-то в чем виноваты, в том, что у них сын-маньяк вырос? Так это ненаказуемо, и от этого никто не застрахован

Reply

sedov_05 October 24 2013, 05:27:13 UTC
Вы знаете много родителей у которых дети в 13 лет становились маньяками ? И кто , извините, снимал ответственность с родителей за воспитание ребенка ?

Reply

oadam October 24 2013, 05:33:52 UTC
Моральную, может быть и никто, только это еще надо доказать, что они своего сына неправильно воспитывали. Скорее всего ничего необычного в его воспитании не было - обычная советская семья, миллионы таких, и никто не скажет когда, почему и что у школьника Ванчевского в мозгах переклинило

Reply


anonymous October 24 2013, 05:10:18 UTC
trihinellez October 24 2013, 12:42:41 UTC
Поддерживаю высшую меру социальной защиты от маньяков, не взирая на их возраст, пол или наличие подтвержденного психиатрического заболевания. К стенке и весь разговор.

Reply

knivy October 24 2013, 18:04:36 UTC
Выше сказано, что женщин-маньяков не бывает.

Reply

hamsterilla October 24 2013, 19:47:14 UTC

al_kesta October 24 2013, 05:15:57 UTC
Могло всё так и быть, а могли и навесить убийство: чтобы об этом судить, надо это дело лучше знать. А в принципе, чтобы никого не казнить по ошибке, не надо казнить вообще, не только подростков, но и взрослых. Интересное отречение родителей, отражает дух тех спартанских времён. По контрасту вспомнились родители того блоггера-оппозиционера, который свою жену расчленил: они говорили, что он нехорошо, конечно, поступил, но она сама виновата, - в той чудовищной ситуации пытались его оправдать.

Reply

oadam October 24 2013, 05:22:31 UTC
>надо это дело лучше знать
Вот это правда. К сожалению в Екатеринбурге живут нелюбопытные люди - никто из историков или журналистов не удосужился поднять это дело из архивов, чтобы ознакомиться с деталями. Всей информации - заметка в современном "Уральском рабочем" на основе своих собственных газетных статей 1939-1940гг.

Reply

shiloves1 October 24 2013, 06:19:11 UTC
нелюбопытные люди
Хватит с нас и расстрела царской семьи.

Reply

oadam October 24 2013, 06:31:56 UTC
Ну расстрел царской семьи уж точно не на екатеринбуржцах висит

Reply


makha0na October 24 2013, 05:50:51 UTC
Живу на Уралмаше, а никогда о нём не слышала.
И лучше бы ты об этом не рассказывал. Чтобы ещё и память о нём истёрлась. Генетический сбой, мутант, урод...

Reply

oadam October 24 2013, 06:00:45 UTC
А мне кажется нужно помнить, что подобные мутанты и уроды существовали, существуют, и будут существовать

Reply

makha0na October 24 2013, 06:04:14 UTC
Больно помнить.

Reply

ext_1317625 October 24 2013, 09:02:13 UTC
Да, существовали и будут существовать, это правда, но психиатры в один голос твердят, что маниакальное поведение, как правило, провоцируется. В частности, активным освещением таких событий в СМИ. Живет себе такой потенциальный маньяк с подспудными образами детишек или девушек или старушек в подсознании, и вдруг узнаёт, что можно эти образы сделать явью. Часто СМИ даже подсказывают, как это можно сделать. Вот у нас не так давно по местному ТВ была передача о маньяке, погубившем троих детей - двух девочек и мальчика. Четвертой девочке постарше удалось вырваться, и его поймали. Телекамера любовно показывала убийцу и насильника, привезенного на место преступления, где он со всеми физиологическими подробностями (меня аж сейчас передёргивает от них) рассказывал о событиях. Посмотрит эту передачу потенциальный маньяк, и его подспудные желания вылезают наружу, становясь одержимостью.

Reply


(The comment has been removed)

oadam October 24 2013, 06:03:01 UTC
Так ведь на месте преступления взяли, какие могут быть сомнения

Reply

valiok October 24 2013, 06:17:02 UTC
oadam October 24 2013, 06:29:46 UTC
Согласен,, сомнениям всегда есть место - тем более, что годы были какие. Но достаточно было бы посидеть в этим уголовным делов в архиве денек, чтобы они или укрепились, или развеялись

Reply


Leave a comment

Up