Эффект бабочки

May 06, 2006 17:32

Только что посмотрела фильм "Эффект бабочки". Давно собиралась. Ооочень интересно. Тема, конечно, не новая, и есть много фильмов, в основе которых подобная идея, но все равно фильм очень хороший. Страшный. Только не потому что там много крови или какие-нибудь монстры, а страшный именно своей жизненностью, тем, как много решается в нашей, и не ( Read more... )

Leave a comment

dr_klm May 7 2006, 22:28:02 UTC
Ну, эффект от большинства событий мгновенно стирается (эффектами от других), но иногда -- да, иногда бывают поворотные точки...

К.Л.М.

Reply

o_yuliya May 7 2006, 22:48:45 UTC
Да, наверное, бывает по-разному...

Reply

dr_klm May 7 2006, 22:58:15 UTC
Да, как только не бывает... ;-)

К.Л.М.

Reply

o_yuliya May 8 2006, 14:37:55 UTC
)))А ведь этот содержательный диалог можно продолжать бесконечно)))Например: а как только не бывает?))))вобщем возможны варианты)))

Reply

dr_klm May 8 2006, 17:45:35 UTC
Конечно можно ! ;-)) Было-бы желание... ;-)

А о чем у Вас диплом ? :-)

К.Л.М.

Reply

o_yuliya May 9 2006, 18:16:43 UTC
Тема: "Структурно-семантические особенности неологизмов-словосочетаний". Вот как)). Не знаю, много ли это Вам сказало))). Ну вобщем изучаю неологизмы-словосочетания в английском языке рубежа веков. Не то, чтобы это было неинтересно, просто пятый курс был таким изматывающим, что уже нет сил заставлять себя что-то делать. А до предзащиты два...уже почти один день)))

Reply

dr_klm May 9 2006, 18:33:34 UTC
Так Вы филолог ?! Да еще, небось, и романо-германский... Это-ж мне, как физику жуть, этот ваш новояз. ;-)) Но на английском я говорю, и пишу, конечно. Сленг тоже знаю, хоть и не детально (я-ж в Праге жил, не в Нью Йорке), но, если что -- могу попробовать ответить. Но предупреждаю сразу, что к анализу я в этой области не способен, только как источник.

Ну, если до предзащиты один день, то, думаю, самое время расслабиться и попытаться получить удовольствие... ;-))

Желаю Вам ни пуха, ни пера ! (на всякий случай, если не свяжемся до предзащиты по причине Вашей занятости). Тем более, предзащита -- не защита, там можно провалиться и вынести для себя урок, чтобы потом на защите блеснуть (это, правда, можно попытаться сделать и не проваливаясь ;-)

К.Л.М.

Reply

o_yuliya May 11 2006, 19:25:47 UTC
Предзащитииилась!)))Все прошло хорошо. Спасибо за пожелания удачи, видно, это помогло)).
Насчет филолога - угадали точно!). А Вы - физик? Для меня, для гуманитария-то))), хорошие физики, как и математики, - это просто какие-то люди с другой планеты с гениальными способностями!))) Это не лесть! Я всегда об этом говорила! Просто мой мозг не способен такое постичь, поэтому очень уважаю тех, кто в этом во всем разбирается! Кстати, вот интересно: те, кто разбирается в точных науках, обычно нормально успевает и по гуманитарным предметам, а вот если уж человек гуманитарий, то - это для него диагноз в области точных наук))))).
Абыдна, да?!))))

А если не секрет, как попали в Прагу? Работали там?

Reply

dr_klm May 11 2006, 21:00:07 UTC
Супер ! Поздравляю !!! Теперь защита. Там нужно еще лучше, учтя все мелочи ( ... )

Reply

o_yuliya May 11 2006, 22:42:58 UTC
:)Даа, интересно! Я понимаю, конечно, что, раз Вы вернулись в Украину, у Вас на это были весомые причины, но даже не представляю, насколько сложен будет теперь период адаптации после 11 лет совсем другой жизни, и я так думаю, жизни в лучших условиях, чем может пока предложить наша страна. Хотя, может, это просто мне так кажется, тем более я по природе своей не очень люблю глобальные перемены в жизни! Может, у вас совсем другие ощущения в связи с возвращением.

А насчет мозгов....)))))Дело в том, что то, что вы мягко назвали "своеобразностью")), возможно только ею и является, и я не говорю, что это плохо, но проблема в том, что это мешает разбираться в точных науках. А вам, тем, у кого понятия "правда" и "реальность", как вы говорите, однозначны, это однозначность все равно не мешает изучить любой предмет, будь то гуманитарный или естественный-).

Reply

dr_klm May 12 2006, 07:01:15 UTC
Весомых причин вообще-то не было. А зачем они ? По-большому счету, мне все равно где быть, потому для принятия решения хватило причин невесомых. ;-))

> в лучших условиях, чем может пока предложить
Ох уж эта русская самокритика. ;-)) Ладно я пол мира обьехал, но Вы то откуда знаете о условиях, которые могут предложить там ? Из рекламы ? Из восторженных отзывов акционеров МММ ? ;-)

Вообще, если говорить серьезно, то условия (в более менее обьективном выражении, сбалансировав плюсы в одной сфере с минусами в других и наоборот) более менее одинаковы.

Понятие истины, оно, в первую очередь, служит стимулом ее искать, а без этого стимула разобраться в естественных (и точных) науках практически невозможно. Оно не означает, конечно, непримиримость. При том, что "истина" и "реальность" одна, место для точек зрения все равно есть, но все-же эта планка выше, потому перепрыгивать другие легко.

К.Л.М.

Reply

o_yuliya May 12 2006, 20:29:29 UTC
Я сама очень не люблю, когда опускают все свое, но...этого нельзя делать, общаясь с иностранцами, а между собой, мне кажется, можно просто констатировать какие-то факты. Если что-то так и есть, то почему же отрицать это...Я вобщем-то тоже кое-где была..Не очень много, конечно, успела пока увидеть, но тем не менее. Кроме того, у меня есть очень надежные объективные источники)))))). Серьезно. Так что я могу кое о чем судить. Я, конечно, не могу ничего знать о том университете, где Вы учились и работали, но все, что я имела в виду, - это то, что в сфере образования у нас много слабых сторон. Я очень хорошо знаю, что за границей все не идеально, но по крайней мере они могут обеспечить достойную материальную базу, а кроме того, образование у них - не фикция, как это зачастую бывает у нас.

Reply

dr_klm May 12 2006, 21:15:27 UTC
Фактов то много, только в выводах из фактов этих можно легко напутать. Есть в математике такое понятие как транзитивность, когда из того, что a>b и b>c следует, что a>c. Так вот жизнь не транзитивна, в ней вполне может быть, что a>b, b>c и одновременно c>a (ну, это, знаете, как в детской игре с камнем, ножницами и бумагой). Нетранзитивность эта связана, например, с тем, что критерий сравнения в жизни не один, их много. Так вот и с этими фактами... Критериев для сравнения много, при сравнении по некоторым из них вывод один, при сравнении по другим вывод другой... И делать общий вывод в такой ситуации может быть очень стремно (если речь идет, конечно, об установлении истины, а не о навязывании мнения одного человека другому ( ... )

Reply

o_yuliya May 12 2006, 21:25:52 UTC
Ну понятно, что все в этой жизни относительно, и думаю, на этом можно сойтись)))))Хотелось бы)). А если вспомнить, ведь началось все с того, что я сказала, что, наверное, трудно будет адаптироваться теперь к новым условиям, в другой стране, после многолетнего перерыва))).

Reply

dr_klm May 13 2006, 13:49:02 UTC
Да, сойтись было-бы неплохо. ;-))

А адаптироваться -- что ? ;-) Не такое уж и сложное дело в родном городе адаптироваться. :-)) Хотя, конечно, бумажек приходится сейчас делать (и восстанавливать) массу, за все 11 лет отсутствия оптом... Вот, проходил сегодня с утра профосмотр в больнице, почти закончил (хорошо еще вакцины нет, а то мне еще и прививки бы все оптом влепили ;-). Все-ж таки ФизТех -- гос. организация, отдел кадров там это требует. Но ничего, от медосмотра еще никто не умирал. ;-))) Тем более, наша бюрократия после европейской -- детский сад. ;-)

К.Л.М.

Reply

sashaasv July 15 2006, 13:56:17 UTC
Нетранзитивность эта связана, например, с тем, что критерий сравнения в жизни не один, их много. Так вот и с этими фактами... Критериев для сравнения много, при сравнении по некоторым из них вывод один, при сравнении по другим вывод другой... И делать общий вывод в такой ситуации может быть очень стремно (если речь идет, конечно, об установлении истины, а не о навязывании мнения одного человека другому).

Эт точно. И еще мировосприятие вещей у каждого свое. Что для одних очень хорошо, для других просто хорошо, а для третьих вообще безлично.

Reply


Leave a comment

Up