Плюс

Dec 13, 2008 02:15

Да бывает и так... пересмотрела сегодня "с Гордоном" фильм "Плюс один". Первый раз я его смотрела в Ростове - в голове была смесь приятностей с непонятностями, лето, жара, прохладный кинотеатр, и все такое, прекрасная Олечка рядом, тогда мне показалось, что это не просто милая (или скучная, кому как) история про влюбленность невзрачной русской девушки в непонятного заграничного прынца, было что-то еще, про то, как некоторые люди (типа нашей героини) не позволяют себе жить по полной, чувствовать, как трудно выйти за рамки своей серьезности, как удобно сидеть в своей скорлупе и упрямится, как будто земля сойдет с орбиты, если улыбнуться, как это больно видеть со стороны, как много мы теряем...как сложно некоторым просто дурачиться и смеяться ...и быть самим собой, счастливым.


Любовь, нет я не говорю о любви, она просто не могла появиться за 1 неделю знакомства героини и английского кукольника, разорившегося, между прочим по ходу дела...
Да фишка в том:), что нравилась Маша Тому с самого начала и всегда и до конца нравилась, и как он нежен с ней был и в начале и в конце, почему она этого не видела? Пришла к нему при первых признаках сбоя в сценарии и начала рассказывать, "давай все забудем", да зачем? Да просто героиня сначала играла царевну Несмеяну, а потом была погружена в свои пробудившиеся чувства и переживания...это прилично, это не прилично, она не видела...не хотела видеть его отношения к ней. Она начала все усложнять. Хотела от него все или ничего…вместо того, чтобы увидеть его живого перед собой.
Я прямо готова была расцеловать Гордона, тк его мнение по поводу фильма и истории главной героини…ну очень отражало некоторые мои мысли. История о пробуждении души главной героини, об эволюции этой души к жизни, к счастью. А иностранец, да, она его отправила в небеса и не удерживала особо, он ей не нужен был - свою функцию выполнил, разбудил, дороги разошлись)
Стоило пересмотреть фильм, чтобы увидеть то, чего не увидела первый раз. Сегодня я обратила больше внимания на иностранного героя - Тома, на его чувства и переживания. Одна девушка в студии сказала, что-то типа "он просто обычный подлец". Три раза ХА! Я не вижу подлости в его поведении. Да он настолько нежно относился к Маше, что не будь она так погружена в свои переживания и мысли, она бы заметила, как он на нее смотрел. Да он даже в такси, когда уже опаздывает в аэропорт говорит, «может мне остаться», но нет она быстро парирует «мы успеем» лети мой птенчик, лети, тебя ждут великие дела. А потом его кукла-совесть говорит "ты забыла его спросить, вернется ли он?", она не спросила, нет, стойкая русская женщина, она не даст себе слабины.
Маша раскрылась и теперь она такая прекрасная, как сказал кто-то в студии, найдет достойного мужчину, русского зачем ей это проходимец, он же не оценит всей глубины русской души. Еще раз трижды ХА.
Почему она не сказала ему ни разу о своих чувствах или хотя бы просто не была искренней с ним, не была самой собой, без надуманных выходок, словесных конструкций и прочего, почему она не призналась в своих чувствах? Посчитала, что это все несерьезно, почему? «Почему у вас люди не улыбаются?» «Да? я не замечала» ДА, МЫ НЕ ЗАМЕЧАЕМ, ничего и никого кроме своих внутренних переживаний и другим приписываем то, что придумали сами за них, вместо того, что бы открыто признаваться и задавать вопросы. Нет, ну это же так просто принять то, что все просто, а что непонятно - спросить, но нет, это значит разрушить воздушные замки в наших головах.
Хотя по словам режиссера, фильм проще - это просто история, рассказанная таким способом, а все остальное - это добавление каждого зрителя))).
Previous post Next post
Up