Сон в летнюю ночь в Петербурге

Jun 08, 2012 23:08

6 июня 2012 .



Это и правда было чем то похожим на сон , временами приятный , временами скучноватый .
Основные впечатления - очень красивая хореография (вообще люблю Баланчина ) , Виктория Терешкина , Па деде Скорик - Зверев, красивые костюмы .
Если оставить только это , была бы отличная премьера .
Декорации просто совсем незаметны , так они скромны . Бюджетный вариант ?

Балет производит впечатление гала концерта , когда выходят красивые пары в красивых костюмах и танцуют нечто , не имеющее содержания. Ну, конечно , это ведь Баланчин . Поэтому кажется ,что либретто тянется и тянется и зрителю непосвященному мало понятны (судя по реакции соседей ) все эти погони и убегания , засыпания - просыпания и возня вокруг цветка , а посвященному все кажется скучным . Хотелось побольше бессюжетного, но красивого танца , а не беготни с глупыми приключениями и мимическим танцем . Впрочем, в опере с таким же названием было так же в нашем театре . Только там для оживления сюжета исполнителей еще подвешивают в гамаках на высоту 3-4 метров , где они не только дремлют во время антракта , но и поют иногда.

Самое яркое - это Виктория, просто предел совершенства и красоты . Можно ли сделать эту партию лучше , не знаю . С какой легкостью она взлетела на руки партнеру в первом же падеде. Ну и дальше в том же духе - легкость , грация , пластика - совершенство .

Следующее по яркости эмоциональное впечатление - дуэт Скорик - Зверев . Отлично станцованная пара . Пожалуй именно они заставили позабыть о скуке сюжета в этом балете и замереть от ясности их взаимного понимания на протяжении всего па деде. Зверев , с моей точки зрения очень вырос как танцовщик , стал аристократичнее и гораздо увереннее . Очень сильные поддержки , прекрасный партнер , предупреждающий все шаги и движения в партии . Ну и материал такой ,о котором ,наверное , можно только мечтать . Изящество и графическая точность позиций , уверенность сильных поддержек , поведение мэтра -партнера , с которым не страшно пуститься в любую балетную авантюру партию.

Из остальных впечатлений - Аскеров , которого почему то все ругали , произвел впечатление танцовщика , прекрасно сложенного , довольно техничного , легкого и уверенного в своих силах. Держится на сцене как истинный принц. Но партия практически пешеходная , поэтому дальше надо смотреть . Интересно .

Из влюбленных пар очень понравились : Виктория Брилева своим изяществом ,юностью, гибкостью . И Ирина Голуб четкостью рисунка и аристократизмом.
Приятно много детей на сцене , и особенно понравился мальчик паж Титании . Он так старательно и профессионально тянул подбородок и вообще держался как вполне взрослый артист ,что заслужил горячие аплодисменты на поклонах. Жаль,что имя его не пропечатано в программке, все таки один из центральных персонажей . Да и нам было бы интересно проследить судьбу этого замечательного маленького артиста .

С последнего премьерного показа полнометражного балета в Мариинском театре прошел всего то какой нибудь год , чуть больше (не густо у нас сбалетными премьерами , да) . Но , по сравнению с теми операми -однодневками , которые пекутся в театре как пирожки-ни-с-чем, эта балетная премьера - событие для зрителей отрадное , но редкое , и потому заслуживающее особый интерес .

P.S/ Ввиду того ,что в результате последних "усовершенствований" в фотохостинге ЖЖ произошли необратимые изменения , мне требуется некоторое время для адаптации к нему . Так что все фото спектакля - в следующем сообщении.

Тимур Аскеров, Константин Зверев, Ирина Голуб, Виктория Брилева, Виктория Терёшкина, мариинский балет, Оксана Скорик

Previous post Next post
Up