Только вернулся из театра, насчет лучших полностью согласен, хотя Тару у нас на форуме раскритиковали. Но вот Ополайс мне категорически не понравилась, разве что в последней арии немножко распелась. Постановка - полный бред. Триллера я не обнаружил, а вот совершенно неуместная буффонада раздражала. И не только она!
Насчет Ополайс - да действительно , у неё были погрешности в низах , но в остальном вроде бы нормально . Триллер был во втором действии , когда собирались казнить Секста и весь хор был с белыми лицами , обстановка нагнеталась и все действующие лица кстати поменяли не только костюмы , но цвет волос и грим! Вообще постановка эклектичная и бредовая в каком то смысле , многих это раздражает , а я не против , если это не переходит грани допустимого , как то так ... Ну уж а Тару критиковать - это что-то со слухом у товаришей ! :)
Я ей несколько раз крикнул "Брава" , но на форуме боюсь сознаться - забьют ногами. Грани допустимого все же переходили - например, когда Публий стал насиловать Секста :))
))) "боюсь сознаться - забьют ногами." - вот почему я не хожу на форумы - тоже боюсь ! Насиловать ? Я что-то не заметила этого - может нам не показали ? Ну, вам виднее , вы же в зале были !
Re: Оказывется, бывает так , что поют хорошо ВСЕ ! o_v_gFebruary 16 2014, 09:41:56 UTC
Да ,Форца это класс разумеется , наверное есть и еще примеры ! Я то имела ввиду наших исполнителей ! Как то так получается , что идешь на одного ,ну двух , а остальных приходится брать за скобки !:))
Re: Оказывется, бывает так , что поют хорошо ВСЕ ! ivlaeFebruary 16 2014, 10:59:10 UTC
Помню наших "Онегиных" 80-х годов: действительно все хорошо пели! Правда, раз на раз не приходился, но большинство спектаклей были очень качественными. Темирканов следил буквально за всем - и результат был -:)
Re: Оказывется, бывает так , что поют хорошо ВСЕ ! o_v_gFebruary 16 2014, 18:02:59 UTC
Да , у меня тоже раньше не было страха или предчувствий нехороших перед оперой ! Все как то одинаково хорошо пели . А сейчас ... Завтра иду на Трубадура и трепещу немного -не поменяют ли составы в последнюю секунду !:))
К Ополайс очень большие претензии. Ей абсолютно точно Моцарт уже не по зубам: ни техника, ни тембр, ни диапазон не соответствуют требованиям партии. Только артистизм и темперамент. Но этого в Милосердии не достаточно. Тут надо красиво петь. Вителлию пели и поют разные певицы. То есть, есть разные подходы. Была Неблетт - сопрано с вердиевско-веристской закваской. Была Рёшманн - бывшая субретка. Была Джанет Бейкер - меццо с диапазоном. Пели по-разному, но всегда пели Моцарта и пели красиво. Эрро и Спенс действительно были наиболее близки стилю и соответствовали своим партиям.
Меня Ополайс поначалу даже раздражала своим тембром , но потом , либо я привыкла или она стала петь помягче , не знаю . А вот темперамента у неё достаточно , это верно сказано ! Мне было жалко её в финале , когда надо было быстро передвигаться по этим ступеням амфитеатра с её необъятно фантазийной юбкой ! Но ведь справилась же !;))
Comments 41
Но вот Ополайс мне категорически не понравилась, разве что в последней арии немножко распелась.
Постановка - полный бред. Триллера я не обнаружил, а вот совершенно неуместная буффонада раздражала. И не только она!
Reply
Reply
Грани допустимого все же переходили - например, когда Публий стал насиловать Секста :))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Ей абсолютно точно Моцарт уже не по зубам: ни техника, ни тембр, ни диапазон не соответствуют требованиям партии. Только артистизм и темперамент. Но этого в Милосердии не достаточно. Тут надо красиво петь.
Вителлию пели и поют разные певицы. То есть, есть разные подходы. Была Неблетт - сопрано с вердиевско-веристской закваской. Была Рёшманн - бывшая субретка. Была Джанет Бейкер - меццо с диапазоном. Пели по-разному, но всегда пели Моцарта и пели красиво.
Эрро и Спенс действительно были наиболее близки стилю и соответствовали своим партиям.
Reply
Reply
Leave a comment