Оригинал взят у
janemouse в
Шестилетки в школеЯ сама пошла в совершенно обычную школу в сентябре 1979 года, и было мне на тот момент ровно 6 лет и 21 день.
Класс был обычный, школа - районная, учительница пожилая и суровая, ни малейших скидок на мой малый возраст никто никогда не делал.
К тому времени я свободно читала толстые книги, немного могла говорить и читать по-английски (мама со мной каждый день занималась), считала свободно в пределах 100, понимала идею про отрицательные числа, знала наизусть кучу длинных стихов, умела немного писать письменными буквами, сама много рисовала, вырезала снежинки, сочиняла свои книжки...
В детском саду мне было категорически скучно.
С точки зрения учёбы и мотивации я была полностью готова к школе.
Я была старательная и усидчивая, сама делала уроки, любила выполнять задания, очень старалась.
И тем не менее, у меня было в школе множество проблем, в том числе и с учёбой, просто потому, что я была моложе всех.
Учительница диктовала быстро, и мои красивые буковки, какими я писала летом, быстро превратились в неразборчивые каракули.
Тетради мои изобиловали помарками.
В общем, всю началку мне снижали отметки за плохой почерк.
Сейчас я пишу для себя не очень разборчиво, а если надо писать для других, пишу почти печатными буквами...
Во-вторых, в школе было не намного менее скучно, чем в садике.
Времени школа отнимала много, но что-то новое там узнать было сложно - я много читала и многое знала ещё до школы.
В-третьих, отношения с ребятами в классе складывались не всегда (я много раз переходила из класса в класс, поскольку мы переезжали). Я была маленькая, много читала, да ещё и хорошо училась, то есть для многих была "зазнайка". (А ещё я была старшая сестра, и любила говорить свысока, как с младшим братом - это почему-то никому не нравилось)
ну и нормативы по физкультуре - вне зависимости от роста и возраста. Ооо, прыгнуть в высоту или метнуть что-то даже на тройку я не умею и так до сих пор и не научилась.
Хорошо мне стало в школе только тогда, когда я перешла в математическую школу, 91-ую.
Да и то я с классом на год моложе общалась много больше, чем со своим.
Меня часто родители спрашивают, что я посоветую - отдавать в 6.5 или в 7.5.
Не видя ребёнка я вообще советы давать не берусь.
Но если смотреть на моих учеников-первоклашек, то я бы сказала: мальчиков точно после семи!
Им вообще эта девочковая школа с оформлением, каллиграфией, прописями, противопоказана!
Уж лучше пусть потом через 4 или 5 класс перепрыгнут, если уж настолько будет обгонять всех, чем в началке отбить интерес к учёбе!