А я вам покажу сейчас карту из-за которой и началась война в Украине

Mar 11, 2024 17:44

image Click to view





Война в Украине, это в некотором роде и война за будущий распил бабла (денег) от транспортных потоков "Шёлкового пути" Китая. Скажу так, это звенья одной цепи. Опять не поделили бабло (деньги), только будущее бабло, а там мощнейшие денежные потоки заложены в этот проект. О чём же речь? Обратите своё внимание на транспортный и морской проект под названием "Один пояс, один путь".



Пояс и путь

Политики, пока же у вас "Пояс и путь" вовсе не "пояс и путь", а дорога смерти.

Заметьте,

«Организация международного сотрудничества Шёлковый путь» (кит. 一带一路) - выдвинутое в 2010-х годах Китайской Народной Республикой (КНР) предложение объединённых проектов «Экономического пояса Шёлкового пути» и «Морского Шёлкового пути XXI века».

Предложение было впервые выдвинуто председателем КНР Си Цзиньпином во время визитов в Казахстан и Индонезию осенью 2013 года.

Обратите внимание!!! В 2013 озвучивают этот проект. А что происходит в 2014? Да, именно в 2014 году Россия впервые вторгается в Украину, гонка за баблищем (множеством денег) началась.

К 2022 году в данную инициативу вложено более 1 триллиона долларов.

«„Один пояс и один путь“ не будет соло Китая, а настоящий хор всех стран вдоль маршрутов проекта».

В рамках проекта «Экономического пояса Шёлкового пути» рассматривается создание трёх трансевразийских экономических коридоров: северного (Китай - Центральная Азия - Россия - Европа), центрального (Китай - Центральная и Передняя Азия - Персидский залив и Средиземное море) и южного (Китай - Юго-Восточная Азия - Южная Азия - Индийский океан).

Было несколько форумов этого проекта, в частности на втором форуме присутствовали:

Второй форум начал работу в Пекине 25 апреля 2019 года, с участием представителей из 150 стран, в том числе 40 глав государств[10][11][12], в частности президент РФ Владимир Путин, президент Азербайджана Ильхам Алиев[13], Президент Таджикистана Эмомали Рахмон[14], а также директор-распорядитель МВФ Кристин Лагард[15] и генсек ООН Антониу Гутерреш[16].

По состоянию на 13 марта 2022, Китай подписал соглашения о сотрудничестве в рамках инициативы «Один пояс и один путь» со 148 странами и 31 международной организацией.

Страны, подписавшие соглашения:

Азия - 38 стран.

Азербайджан[38], Армения, Афганистан, Бангладеш, Бахрейн, Бруней, Восточный Тимор, Вьетнам, Грузия[38], Индонезия, Ирак, Иран, Казахстан[39], Камбоджа, Катар, Кипр, Кыргызстан, Кувейт, Лаос, Ливан, Малайзия, Мальдивы, Монголия, Мьянма, Непал, Объединённые Арабские Эмираты, Оман, Пакистан, Саудовская Аравия, Сингапур, Сирия[40][41], Таджикистан, Таиланд, Турция[39], Узбекистан, Филиппины, Шри-Ланка, Южная Корея

Африка - 40 стран.

Алжир, Ангола, Бурунди, Габон, Гамбия, Гана, Гвинея, Джибути, Египет[42], Замбия, Зимбабве, Кабо-Верде, Камерун, Кения, Коморы[43], Республика Конго, Кот-д’Ивуар, Ливия, Мавритания, Мадагаскар, Мали, Марокко, Мозамбик, Намибия, Нигер, Нигерия, Руанда, Сейшельские острова, Сенегал, Сомали, Судан, Сьерра-Леоне, Танзания, Того, Тунис, Уганда, Чад, Эфиопия, Южно-Африканская Республика, Южный Судан

Европа - 26 стран.

Особенно обратите внимание на Европу. )

Австрия, Албания, Белоруссия, Болгария, Босния и Герцеговина, Венгрия, Греция, Италия (вышла в 2023 г.[44]), Латвия, Литва, Люксембург, Мальта, Молдавия, Польша, Португалия, Россия[42], Румыния, Северная Македония, Сербия, Словакия, Словения, Украина, Хорватия, Черногория, Чехия, Эстония

Океания - 11 стран.

Вануату, Кирибати, Ниуэ (Новая Зеландия), Новая Зеландия, Острова Кука (Новая Зеландия), Папуа - Новая Гвинея, Самоа, Соломоновы Острова, Тонга, Федеративные Штаты Микронезии, Фиджи

Северная Америка - 11 стран.

Антигуа и Барбуда, Барбадос, Гренада, Доминика, Доминиканская Республика, Коста-Рика, Куба, Панама, Сальвадор, Тринидад и Тобаго, Ямайка

Южная Америка - 8 стран.

Аргентина[45][46], Боливия, Венесуэла, Гайана, Суринам, Уругвай, Чили, Эквадор, Перу

По итогам онлайн-саммита Шанхайской организации сотрудничества (ШОС, прошёл под председательством Индии), 4 июля 2023, принята совместная Нью-Делийская декларация, в соответствии с которой Казахстан, Киргизия, Пакистан, Россия, Таджикистан и Узбекистан поддерживают китайскую инициативу «Один пояс - один путь». В декларации не упоминается только Индия.



Но, что у них не задалось, кто не поделил бабло проектное, а уж тем более неисчислимое бабло будущего, после осуществления проекта? Кому не дали части огромнейшего куска пирога и кто из-за этого устроил конфронтацию?

image Click to view



Раз, два, три, четыре, пять!
«Знаете, наверно:»
Раз, два, три, четыре, пять!
«Жадность - это скверно!»
Раз, два, три, четыре, пять!
«Скажем без подвоха:»
Раз, два, три, четыре, пять!
«Жадность - это плохо!
Жадность - это плохо!
Жадность, я бы сказал, это очень плохо!

Итак, аналитическая статья 2016 года о проекте "Шёлковый путь" и в этой статье, возможно, мы и увидим ниточки происходящих конфликтов теперешнего времени.

"Новый шелковый путь" не заменит собой имеющихся транспортных артерий между Европой и Китаем - но может стать для Китая и ЕС средством диверсификации рисков, связанных с Россией, информирует Главное.

Сегодня из Ильичевска в Поднебесную империю отправится демонстрационный рейс контейнерного поезда по маршруту Украина - Грузия - Азербайджан - Казахстан - Китай.

Ремарка от меня, снова смотрим на карту, я же обещала, что покажу её вам.



Маршрут является логическим продолжением новой версии "Шелкового пути", и, если повезет, то - транспортной альтернативой российским железным дорогам, которая позволит перенаправить грузопотоки между Европой и Азией в обход территории России. Альтернативой, скажем откровенно, непростой и порой нетривиальной - но при этом вполне жизнеспособной.

Конкурировать новому маршруту придется с двумя уже имеющимися основными путями товарооборота.

Первый из них - традиционный морской, через Макао, Аденский залив, Суэцкий канал, минуя Иберийский полуостров - и к большим немецким портам. Отмечается он небольшой стоимостью (поскольку большая часть маршрута проходит по морю) и небольшой скоростью - по тем же причинам.

Второй - это Транссибирская магистраль, поток из которой далее проходит через территорию России, Беларусь и идет на Польшу. Здесь как скорость доставки (не более двух недель), так и ее стоимость заметно выше, чем на морской дороге. Есть еще, конечно, и экзотика - прохождение товарных караванов через Северный морской путь в сопровождении ледоколов, но пока его использование - дело отдаленного будущего.

Что именно может предложить "Новый шелковый путь" китайским и европейским бизнесменам такого, чего не могут дать два имеющихся маршрута?

Первым- и очевидным - преимуществом "Центрального коридора" является заметно меньше расстояние, которое придется преодолевать китайским товарам. При этом и сам обход российской территории, с точки зрения ЕС, Китая, положительный факт, поскольку, в отличие от Кремля, ни Украина, ни Грузия или Казахстан не станут использовать этот транспортный коридор как рычаг давления хоть на Европу, хоть на Поднебесную.

В пользу этой альтернативы говорит и тот факт, что большинство ключевых этапов этого транспортного коридора тоже уже существуют и даже функционируют - хотя использование коридора в режиме "от начала и до конца" еще требует тестирования.

Впрочем, есть у этой альтернативы и определенные недостатки. Среди них - необходимость частой перегрузки контейнеров с товарами, которые ожидают три железнодорожных этапа - и два морских. Теоретически, учитывая возможности современного портового хозяйства, такие переходы - не слишком большая проблема. Но когда по коридору пойдет большой поток товаров, это потребует слаженной работы всех логистических служб нескольких стран.

Впрочем, и путь через Россию для китайских товаров не слишком прост. Хотя бы потому, что Китай использует "общемировой" стандарт железнодорожной колеи шириной в 1435 мм, в то время как Россия (впрочем, как и Украина или Казахстан) - "советский", в 1520 мм. Поэтому китайским поездам на долгом пути в Роттердам тоже придется как минимум дважды менять колесные пары. Впрочем, процедура это несложная и давно отработана - потому занимает считанные часы.

Размер "приза", то есть потенциального товаропотока, который может пойти по "новому Шелковому пути", поражает воображение. Потому что если уже сейчас товарооборот между Китаем и ЕС составляет 0.6 триллиона долларов, то в ближайшие 5 лет Пекин обещает сделать все возможное, чтобы округлить эту цифру до 1 триллиона. И "чистый" украинский товарооборот с Китаем, хотя и просел вслед за спадом нашего ВВП, в ближайшем будущем может немало подрасти.

Хотя надеяться, что океан товаров пойдет по новому пути, было бы наивно. Есть немало грузов, выгодно отправлять исключительно морем - из-за большой массы. Такой, кстати, является заметная часть продукции украинской горно-обогатительной промышленности.

И ставить благосостояние Поднебесной в зависимость от одного-единственного нового маршрута в Пекине вряд ли собираются. Поэтому есть причины подозревать, что китайское правительство сделает все возможное, чтобы "удержаться на трех стульях". То есть обеспечить функционирование всех трех транзитных коридоров. Просто Пекин будет спокойнее, когда ни одна из стран-транзитеров не сможет диктовать ему условия, поскольку два других альтернативных пути будут в состоянии полностью перераспределить между собой товарный поток в случае возникновения каких-либо недоразумений.

И тот факт, что Украина, во-первых, сможет неплохо заработать на таком транзите, и, во-вторых, не бояться, что Кремль попытается блокировать торговые связи между нами и Китаем - достаточный, кажется, стимул к тому, чтобы украинское правительство сделало все возможное для реализации нашей части этого транзитного коридора, и, хотя бы для разнообразия, качественно выполнил свою работу.

Краткое резюме от меня: как оказалось, кто-то из Украины и из поддерживающих её стран, предложили в проекте "Шёлковый путь" обойти стороной Россию, что и видно на той самой карте, представленной в статье. И ещё раз обращаем внимание на эту фразу:

"Новый шелковый путь" не заменит собой имеющихся транспортных артерий между Европой и Китаем - но может стать для Китая и ЕС средством диверсификации рисков, связанных с Россией.

Маршрут является логическим продолжением новой версии "Шелкового пути", и, если повезет, то - транспортной альтернативой российским железным дорогам, которая позволит перенаправить грузопотоки между Европой и Азией в обход территории России. Альтернативой, скажем откровенно, непростой и порой нетривиальной - но при этом вполне жизнеспособной.

Подытожу:

Судя по всему, те государства, в особенности большие, в лице некоторых кланов, которые не вошли в "Один пояс, один путь", а это и весомая часть США, это и Канада, и некоторые другие кланы, начали активное противостояние против "шёлкового проекта", к сожалению, противостояние на территории Украины, до Украины были ещё страны, которым досталось по этой же причине, Сектор Газы, думаю, то же под это попал, как шикарный порт будущего, не знаю, под этот ли проект его хотели подвязать, но факт остаётся фактом, там то же будут строить порт. Украинцы удивятся, но Украине очень выгодно стать частью проекта "шёлкового пути", это и огромные вложения в экономику, инфраструктуру, рабочие места, бизнес проекты, это весомое развитие государства Украины. Я даже больше скажу, Украине выгоден Американский Президент Трамп, хоть это и нонсенс, но я соглашусь кое с кем, что Украина должна играть за себя, а не против себя, а Украине нужно развитие и экономический расцвет и проект "шёлковый путь" этому очень сильно поспособствует. Вот такие странные аналитические выводы.

Я ещё раз говорю, научитесь дипломатии и договариваться, а не жульничать всеми кланами этого мира, обозначенного на карте под названием Земля. Вопрос не в людях, вопрос в вас, управленцах, вы не смогли договориться, вам садиться за стол переговоров и договариваться и не тыканьем флагов и фиг друг в друга, а плюшками, адекватными финансовыми договорённостями.

аналітика, аналитика от Оксаны, аналитика

Previous post Next post
Up