Машинный комплекс Мария и его связь с биоорганикой

May 05, 2022 20:01

Думала долго и решила всё же не оставить людей (человечество) без информации.

image Click to view



Read more... )

Солнце, шляпа, металл, пять, додекаэдр, танец, звезда

Leave a comment

o_san_na May 6 2022, 08:03:37 UTC
Здравствуйте, Елена!

Тут вопрос не столько в Марии, а в всех нас, ибо у биоорганики есть металл, практически у всех форм жизни он есть, о чём это говорит? О том, что мы через этот металл присоединены в общую структуру, которая управляется сейчас возможно комплексом Мария. Вопрос не в комплексе, а в нас, хотя и в комплексе (ибо на мой взгляд, комплекс работает неправильное, он сломлен, он не плох, но он сломлен и в огромнейшем стрессе, более того, мы не знаем, кто его на данный момент обслуживает, кто дорвался к нему, чтобы внести в прошлом изменения). Чем отличаются формы жизни? Сейчас я думаю, что тем металлом, который в них доминирует, в нас это железо. Но есть формы жизни с другим доминантным металлом. Возьмите к примеру синеньких, и вы увидите их доминирующий металл, и почему они не любят повышенный состав углекислого газа и всячески борятся с этим, более того, им приходится употреблять спиртные напитки, чтобы выжить в условиях повышенных выбросов углекислого газа, потому синяк, это название алкоголика. Как-то так. ) У синих вроде бы медь доминирует в организме. Но это же не все формы жизни известные нам, есть и другие составы металлов. Потому, алхимики работали с трансмутацией именно металлов.

Хочу сказать насчёт универсальной жидкости для всех у кого есть металл, а это живица Елена, вот чем должны питаться все на самом деле, вот куда уходят деревья по большому счёту, кроме подземного комплекса по Яте. Питаясь живицей, каждый из нас жил бы бесконечно долго, всё это нужно изучать лично, не спешить, не делать скоропалительных выводов, а изучать, исследовать.

И вопрос электричества важен, а где оно возможно? В металлической среде, теперь я думаю так. Вот как оно всё взаимосвязано и работает. В этой схеме мы видим и как на нас идёт воздействие, почему строят металлические конструкции, антенны и т.п. Себя с нами они могут связать через металл и воздействуют у нас, на нас через металл, который в нас. Отсюда нужно исходить и в защите от кого-то и в нападении на кого-то, я так думаю, ибо это логично. В камнях то же есть вкрапление металлов. Металл - это просто инструмент, и я хочу сказать, вопрос в том, как это использовать.

Ята говорит "упрямые сталкеры", не знаю, делала ли она разбор слова сталкеры. ) СТАЛкеры, там очевидная связь со словом СТАЛЬ. А теперь вспомните сериал и фильм сумеречные охотники, и о том, каким инструментом они пользовались, стило (стеле)! И оружие им (охотникам) делали "железные сёстры". ) Это всё взаимосвязано, мы просто исследуем себя и наш мир, непредвзято.

Reply

elen_murlen May 6 2022, 11:22:50 UTC
Добрый день, Оксана!
Да… задали вы мне задачку ))) Есть над чем пораскинуть мозгами.
Сумеречных охотников не смотрела. Не тянет меня что-то в ту стихию.
В последнее время читала книги Ситчина. Потерянную книгу Энки и сейчас занялась чтением Божество 12-й планеты. Кстати, анунаки считали Землю не третьей планетой, а седьмой.

Reply

o_san_na May 6 2022, 14:18:35 UTC
А вот вам о третьей планете: Тайна третьей планеты. Там о планете Шелезяка, Елена, на которой возник вирус, ибо в основное питание роботов, масло, кто-то подкинул алмазную пыль. )

Reply

elen_murlen May 6 2022, 15:09:32 UTC
Да, кстати! На днях попался на глаза какой-то из фильмов про трансформеров. И знаете, какая мысля у меня промелькнула? Так это ж восстание роботов с планеты Шелезяка! ))))

Reply

o_san_na May 6 2022, 15:42:40 UTC
))

Reply

o_san_na May 6 2022, 14:41:08 UTC
Но затронутая тема архиважна, ибо касается основ нашей жизни. Металлы и всё с ними связанное, и конечно особый акцент для людей на железо. Недаром говорят, что многие вакцины содержат вредные для человека МЕТАЛЛЫ. Они используют их, ибо через них и осуществляют влияние, это же, я так думаю, хоть и не копала в эту сторону, основа электричества, без наличия металла возможно ли оно, это электричество?

У-син (пять элементов; пять стихий; пять действий; пять движений; пять столбцов; пять фаз; пять состояний кит. 五行, пиньинь wŭ xíng) - одна из основных категорий китайской философии; пятичленная структура, определяющая основные параметры мироздания. Это огонь (火), вода (水), дерево (木), металл (金) и земля (土).

Одно из наиболее ранних упоминаний концепции о первоэлементах - в книге «Речи Царств» («Го Юй»):

На восьмом году правления Чжоусского Ювана (782-771 гг. до н. э.) историограф Бо, отвечая на вопросы чжэнского Хуань-гуна, говорил: «А ведь гармония фактически рождает все вещи (соединяя в себе субстанции с разными свойствами)… Так, древние мудрецы смешивали Землю с Металлом, Деревом, Водой и Огнём, создавая, благодаря этому, все вещи».

Пяти элементам присущи два основных циклических взаимодействия: взаимопорождение и взаимопреодоление.

Взаимопорождение состоит в следующем: дерево порождает огонь, огонь порождает землю, земля порождает металл, металл порождает воду, вода порождает дерево.

Взаимопреодоление состоит в следующем: дерево побеждает землю, земля побеждает воду, вода побеждает огонь, огонь побеждает металл, металл побеждает дерево.

Reply

elen_murlen May 6 2022, 15:12:16 UTC
Пять элементов, как пять пальцев.
А что с группами крови? Сколько их на самом деле?

Reply

o_san_na May 6 2022, 15:14:12 UTC
Елена, писала коммент вам, пропал, а там целое объяснение. ) Сейчас попробую вкратце.

Reply

o_san_na May 6 2022, 15:29:09 UTC
Посмотрите на эти пять элементов, кто какой порождает и каким какой элемент можно убрать, загасить.

Смотрите, что мы предполагаем, кто-то начал манипулировать именно с металлами, через вакцины и так далее, металл можно подавить и победить огнём. Что мы видим из этой системы? Металл порождает воду, а вода побеждает огонь, а именно огонь может победить металл, другими словами металл создаёт противовес воду. В этой системе для каждого элемента есть свой противовес, но мы разберём металл, ибо сейчас нас интересует именно он, в связи с той ситуацией в мире, которая сложилась. Итак, металл порождает воду. Получается, чтобы произвести манипуляцию с увеличением металла, кто-то должен увеличить и воду, чтобы обезопасить увеличенный металл от огня. Получается они проводят две манипуляции: увеличение металла, увеличение воды. Нам же нужно нейтрализовать металл, а его нейтрализует огонь. Но что же порождает огонь? Дерево, Елена. Дерево порождает огонь. А я вам говорила уже, что правильным и основным питанием для всех будет живица, а живица, на мой взгляд, и будет тем самым огнём дерева, об этом знают наши верховные ХАКЕРЫ, потому и ХАКАЮТ нашу реальность легко, не давая доступ другим к этим знаниям.

Есть методики огня и другие, об этом Болотов много писал, окисление, это основа выживания для наших организмов, пример царская водка:сульфаты(серная кислота)+хлориды(соляная кислота), можно яблочный уксус применять, квашеное всё. Вспомним физику:

- окисление :это процесс соединения горючего вещества с кислородом без выделения света, то есть без пламени или накала вещества.

- горение: это процесс окисления с появлением пламени или накала вещества.

Reply

elen_murlen May 6 2022, 16:55:16 UTC
То, что нас используют, как некий элемент экосистемы этой планеты, это понятно. Что делать с этим пониманием - вот в чем вопрос. Ощущаю себя той мартышкой с очками. Чем больше узнаю, тем меньше понимаю, как это реализовать в жизни.

Reply

o_san_na May 6 2022, 17:45:37 UTC
Мой ответ развитие и движение, самое главное ко всему, это свобода, вот этого и нужно придерживаться, а не того, кем вас кто-то определил, определяторов много, вы одна, и вы уже есть, а потому, что я изучила, всё что есть неуничтожимо . То, что могут набрасывать иллюзии, это временно, проигрывать разные сценарии, они и так проигрываются, вопрос в вашей личной воле, а вот это никто не вправе отнять, лишь обманув могут на время ограничить, но на время, Елена.

Изучите вопрос живицы, там свобода, пока я так это вижу. Живица не просто питание, это и телепортация, думаю там и другие возможности, но нужно всё изучить, ибо те самые чёрные глаза, это то же вопрос живицы, как нефть, переработка от живицы. Нужно начинать жить, вот и всё. Но понимаю, у вас ещё малы дети и есть сильные завязки на определённую территорию, определённые жизненные сценарии. Тут выход простой: НАБЛЮДАЙТЕ, просто непредвзято за всем наблюдайте и решения будут приходить сами собой.

Reply

elen_murlen May 7 2022, 05:22:51 UTC
Благодарю вас, Оксана, что делитесь своим видением мира.
Что касается живицы, и подземного мира, обслуживающего машину под названием земной мир, тут много еще непонятного. То, что рассказывает Ята, где-то откликается, а где-то вызывает сомнения. Предельно ясно, что с этим миром что-то не так. Но Ята настаивает чисто на механическом видение мира, ставя голую науку во главу всего. Мне же видится, что это и так, но наполовину. Этот мир материален и виртуален ровно так, как это отображено в символе инь-янь.
Дети не все малы. Старшие могут о себе позаботиться. А младшей 9, потому она все время со мной. Ну и какая-то сильная связь с моим городом. Люблю путешествовать. А как появилась возможность уехать в любой город Европы, меня как пригвоздило к месту. Не поеду, и все тут! Или это мои тараканы ))))

Reply

o_san_na May 7 2022, 10:25:05 UTC
То, что рассказывает Ята, где-то откликается, а где-то вызывает сомнения.

Здравствуйте, Елена, согласна с вами, у меня то же так. ) Беру у всех самое основное в их исследованиях, то что подтверждается разными источниками с разных углов рассмотрения. Сравните Яту и Охотника, то что у них перекликается, да и удругих, просто не будем в количество исследователей углубляться, возьмите то го же Глогера и других, так вот, то, что у них перекликается у Яты и Охотника, это ссылка на машинный комплекс, искусственный интеллект и порабощение Земных народов. Пелёвина вам рекомендую:его Бэтмана Аполло, настоятельно рекомендую, Пелевин вышел из провластных кабинетов России, одной из групп там, на просторах инета есть эта инфа, и он написал очень много реального, хотя сейчас они сами этому не рады. У Пелевина машинный комплекс, это Великая Мышь, подозреваю, что это и есть та Великая Машина, хотя, понятно, она там далеко не главная, ибо голову там с той машины скручивают каждые сто лет, заметьте, голову человека, который стал вампом, а потом был прикреплен к машине, для переработки агрегата баблоса, того самого страдания человеческого под названием гаввах. Вывод, что Пелевин, что Ята, что Охотник, как и художник Гигер, приводят к нам инфу о существовании некоего машинного комплекса, который связан с перекачкой человеческого страдания. По другим исследованиям, этот комплекс был изначально не для этого, а для простого управлениявсей системой, но происходит перехват управления и видим то, что видим.

Далее, есть ли выход? Информационно видим как минимум их несколько, вот два из них. Подземка, это не просто машинный комплекс, а на самом деле выход, мол Земля, это предел, верх, а выход через низ - подземку, в другие Земли так сказать. Кто-то говорит, что там и была изначально система передвижения, типа телепортационной, а может механической, а может и то и другое.

Второе: Глогер и другие говорят, что Земля не тот глобусный шар, который нам представили, глобусный шар - это типа тюрьма для нас тут, чтобы на свободу не разбежались, а на самой Земле, за теми границами, которые нам расписали, огромный мир, нашей же Земли, но по территории в множество раз больший. Представьте лист школьной тетрадки в клетку, так вот, то, что нам представили как наш мир территориально, это одна клетка, а на самом деле наш мир, как лист тетради в клетку, а то и вообще бесконечность таких клеток, но только мир не в клетку, клетку нарисовал тот, кто манипулирует, пока другие верят, не верят, применяют силу, ибо нужны бараны. Как-то так. ) И это я вам привела всего два вектора исследований, а их может быть намного больше.

Reply

elen_murlen May 7 2022, 15:01:12 UTC
Недавно попала на исследование, в котором утверждалось, что Земля таки плоская. Что мир наш устроен по типу часового механизма, что перекликается с утверждениями Яты. Земля, это как циферблат, а все остальное накручено, закручено, наверчено. Оттого и существует глобус неба.
Не скажу, что являюсь приверженцем плоской Земли. Но, то что с географией что-то не так, это уже однозначно!

Reply

o_san_na May 7 2022, 16:27:56 UTC
У Яты интересное представление об устройстве Земли, наглядно мол Земля похожа на свадебный торт с слоями, там она об Атлантиде говорила, но рациональное зерно есть.

Не скажу, что являюсь приверженцем плоской Земли. Но, то что с географией что-то не так, это уже однозначно!

+100!

Reply

o_san_na May 7 2022, 16:36:23 UTC
Кстати, послушайте у Яты насчёт соотношения воды и суши (с 3 минуты слушайте) и как это влияет на климат и всех нас, она говорит, что ранее более было суши- Земли чем воды, ещё в начальный период Атлантиды, но что-то пошло куда-то и стало больше воды. Подвожу вас, Елена, к нашей вчерашней беседе о металлах, помните я сказала, раз они увеличивают количества металла, соответственно увеличивается количество воды и именно это способствует катастрофе, названной ПОТОПОМ.

Reply


Leave a comment

Up