Практичный ключ свободы - ТАНЕЦ!

Jan 27, 2022 22:33

image You can watch this video on www.livejournal.com



Свой пост я озаглавила так: Практичный ключ свободы - ТАНЕЦ! В этом названии заложена правда, ибо через танец каждый в силах обрести свободу и это практичный ключ, ибо весьма осуществимо на практике.

Танец для каждого народа, это нечто САКРАЛЬНОЕ, НО объединяет эту сакральность одинаковое знание о неких возможностях телепортации посредством танца, и в этом свобода каждого.

image Click to view



Изучая латинские цифры, я увидела ключ танца. Латинская X выражает образ круга, но если понять это глубже, то латинская 10, это солнце. Вы не ослышались, латинская X - это Солнце, символизирующее замкнутый круг системы, через который и проходит информация, все помнят научное понятие вещество - энергия - информация. Так вот, информация проходит в нашу систему через Солнце, и вывод тут однозначен, врата нашей Солнечной системы - это Солнце, круг, X. Но каждый мыслящий может лично или в группе преодолеть эти врата, о чём должны знать посвящённые, ибо они практикуют это и через суфийский танец, зикр, а так же любой другой танец, особенно при этом практикуют круговращения, как вы заметили очень сильно в этом преуспели военные всех времён, они все в совершенстве владеют круговращением.

Как примеры:

Гопак:

image Click to view



ПОЛЗУНЕЦ:

image Click to view



Аркан:

image Click to view



Яблочко:

image Click to view



Еврейский танец 7/40:

image Click to view



Зикр:

image Click to view



Сиртаки:

image Click to view



Этот перечень танцев у разных вроде бы народов можно вести бесконечно, но суть будет одна: сакральность и знание о личном перемещении сквозь солнечные врата.

Опять же, как пример, различные обряды связанные с ключевыми точками Солнца.

Танец Солнца - священная церемония индейцев Северной Америки

image Click to view



Вспомните Короля Солнца Людовика 14 и его особую любовь к танцам. Это скорее уже символическая личность и история, как дань памяти сакральному событию.

image Click to view



Вальс та же история.

Вспомнить всё...



Приглашение на вальс...бал...для прохождения лабиринта )

image Click to view





А вот и французские мистерии танца:

image Click to view



Про Гурджиева и его танцы, кто только не слышал и как только не спекулировали этой темой, включая самого Гурджиева.

image Click to view



Вспоминая традиции. Балы и танцы

А теперь вспомните мою статью о танцах и лабиринте:

Возможно, Дедал и в самом деле построил для Ариадны всего лишь «танцплощадку»? )

Вот мы и дошли до самой интересной части рассуждений о мировых лабиринтах. Тут читаем ВНИМАТЕЛЬНО!

image Click to view



В древнейших рукописях лабиринт описывается как «хорос», что означает «круг». Но «круг» - тоже понятие многозначное. Это не только форма здания-цирка, но и форма движения, «хоровод». Недаром в мифах говорится, что Дедал, научивший людей летать, построил этот самый лабиринт на острове Крит для дочери царя Миноса Ариадны. О нем повествует в «Илиаде» Гомер. Путь, описанный им, есть не что иное, как преодоление один за другим концентрических ходов лабиринта.

Возможно, Дедал и в самом деле построил для Ариадны всего лишь «танцплощадку», на которой были размечены основные па?

Многие факты убеждают нас именно в этом. Так, из мифов известно, что Тезей, выбравшись из лабиринта при помощи нити Ариадны, привез на остров Делос танец под названием «Геранос» (Журавлиный), движения которого повторяли ходы критского лабиринта.

Вот что пишет о «Гераносе» Плутарх: «Возвращаясь с Крита, Тезей отдал якорь у Делоса. Здесь он принес жертву богам и протанцевал с юношами хоровод, который, как говорят, делосцы танцуют и ныне; танец этот, повторяя ходы и изгибы лабиринта, требует ритмичных поворотов и проходов...» Ученые считают «повороты» указаниями на смену направления движения, а «проходы» - движением по малым и большим дугам лабиринта. Мало того, «Геранос» танцевали с веревкой (ариадниной нитью?), которую держали в руках все участники танца. Как в конце, так и в начале цепочки танцующих находилось по одному вожаку, первый из которых мог символизировать вход всей церемонии в лабиринт, а последний - выход из него.

Вполне возможно, что первый лабиринт действительно появился на Крите в минойскую эпоху, то есть в конце III тысячелетия до н. э. Наскальное изображение лабиринта в Лудзанасе на Capдинии относится к той же эпохе или может быть немного старше. Однако кто и зачем придумал сам символ, по-прежнему неясно. Похоже, впрочем, что первоначально его узор фиксировал движения ритуального танца. Нет сомнения и в том, что вскоре этот символ стал известен в большинстве стран мира: во всей Европе, в Индии, на Яве, Суматре и в юго-западных штатах Северной Америки. Однако для того, чтобы такие разные народы могли его принять, нужно было, чтобы символ стал для них необходимым. Никто не станет перенимать чужие ритуалы и воспроизводить их в своих святилищах, не видя в них проку.

Но тогда, если лабиринт и связанный с ним танец составляли часть ритуала, то чему же был посвящен сам ритуал? Об этом у нас, увы, сведений нет. Хотя догадок этнологи и психологи предлагают на эту тему достаточно. Первые «лабиринты» появляются в конце неолита, то есть как раз тогда, когда у людей вырабатывается понятие магического символа. Именно в это время бродячие охотники-собиратели превращаются в оседлых земледельцев и скотоводов. У них развивается культ плодородия и возникают соответствующие верования, они начинают наблюдать за светилами, так как агрикультура прямо зависит от календаря. Некоторые ученые даже усматривают в лабиринте первобытный символ плодородия, особенно с тех пор, как под городком Понтеведра в Галиции был найден древний наскальный рисунок пралабиринта, под которым открылось еще более древнее изображение фаллоса. На самом же деле «лабиринтом» жители Европы вплоть до конца Средневековья и даже позже больше склонны были считать женскую матку, о чем свидетельствуют хотя бы рисунки Леонардо да Винчи. Так что контуры на камнях в Понтеведра представляют собой скорее исключение, да и на лабиринт они вообще мало походят.

Немецкий ученый Герман Керн, посвятивший лабиринтам более 500 страниц своего фундаментального труда, уверен, что они служили для астрономических наблюдений.

Были и попытки истолковать лабиринт как схему орбит Солнца и планет. В частной беседе со мной немецкий инженер Вальтер Лангмаак высказал предположение, что лабиринт был схемой лунного календаря: четыре четверти (недели) и семь петель (по числу дней в каждой). Получается 28 дней, полный лунный месяц, как на рис. на с. 111 (слева). Случайно это или нет, но священное число семь действительно присутствует и в лабиринтах-зданиях, и в лабиринте-танце: по семь «проходов» туда и обратно.

Еще одна (и, на мой взгляд, самая интересная) теория считает и лабиринт, и узор, и танец магическим символом посвящения. Он символизирует проникновение в иной, высший мир, такой сложный и красивый по сравнению с нашим, обыденным, и путь к его центру, то есть к высшему познанию. Достигнув этого центра, «посвященный» тем же путем возвращается обратно, в нашу реальность. Эта гипотеза может показаться слишком смелой, однако она полностью согласуется с подобными ритуалами, известными у многих архаичных народов и у членов позднейших тайных обществ. В свете этого лабиринт означает одновременно смерть и возрождение - или воскресение в конце времен. Именно так воспринимают его современные индейцы хопи, для которых лабиринт и есть символ духовного возрождения, то есть мистического посвящения. Если и у других народов это было так, то лабиринт был прежде всего важнейшим магическим символом Спасения. Отсюда ясно, почему символа лабиринта нет ни в иудаизме, ни в исламе. Как «религии Закона», они не нуждались в идее Спасения. В христианском же мире идея Спасения, наоборот, представляет собой важнейший мотив веры. Недаром во множестве христианских церквей Европы вплоть до XV в. лабиринт служил важнейшим элементом интерьера, прежде всего мозаики пола, причем лабиринт преимущественно минойского типа, включая вариации, а вплоть до 1750 г. - и элементом монастырских садов и парков. Изображения лабиринта часто помещались у самого входа, то есть служили как бы «защитой» от проникновения злых духов. Ту же роль лабиринты играли и в Римской империи.

Интересную форму минойский лабиринт приобрел в Скандинавии, где встречается довольно часто: это «троянская крепость». Таких здесь сотни. В Швеции их обнаружено около 300, в Норвегии - более 20, в Финляндии - 141, в Дании - 31. Напоминают о них и названия многих мест: Треллеборг, Тройборг, Треборг, Троллаборг, Трелльбурре. Эти «крепости», имевшие 10-20 м в поперечнике, выкладывали где-нибудь на ровном участке земли из обычных камней величиной с кулак, самое большее - с человеческую голову. Особенно много их находится на побережье и островах северной Балтики. В них бывает не только семь «проходов», но и больше, что технически не так уж сложно, если в каждой из четвертей центрального креста изобразить не одно полукружие, а два или более. Археологи относят «троянские крепости» Скандинавии к эпохе железа или чуть более поздней. Возможно, что некоторые из них возникли в последнее тысячелетие до нашей эры, однако примерно две трети были построены лишь во времена раннего Средневековья. Многие носят ветхозаветные названия: «Ниневия», «Вавилон», «Иерихон», «Иерусалим». Эти скандинавские лабиринты исторически тоже связаны с танцами. Так, в старину их нередко обозначали словом «юнгфруданс», то есть «танец девственницы». А археолог Эрнст Краузе из Шлезвига (1893) видел в слове «троянский» отражение понятия «круг», или «хоровод».

Последним местом, где помнили «хоровод лабиринта», была, видимо, Страна басков во Франции. Там, в районе От-Суль, еще в 1920 г. на деревенских празднествах танцевали так называемую «Улитку», во время которой танцующие становились цепочкой и двигались, выполняя «повороты» и «проходы», очень похожие на уже нам известные. Цель этого танца, или, скорее, игры, состояла в том, чтобы, постепенно деформируя узор, сбить вожака с толку, чтобы он «потерял нить» и, загнанный в угол, оказался заперт внутри цепочки. Однако в начале XX в. никто из участников уже не знал ни первоначального значения этой традиции, ни того, откуда она взялась. Как не знал этого и немецкий архитектор Арнольд Вольф, строивший в 1977 г. новое крыльцо для портала Кельнского собора и вмонтировавший в его пол стилизованное изображение восьмиугольного лабиринта. Ни по размерам, ни по месту расположения он не соответствует богатейшей европейской традиции изображения лабиринтов в храмах. Так что, судя по всему, Вольф тоже поддался магическому очарованию этого древнего символа.

Розарий(чётки):



Одежда Францисканцев:



МАГИЯ ДРЕВНЕГО СИМВОЛА

И завершу свой пост ещё одним своим постом прошлого:

Танец. Улыбка, шутка

Что мы будем делать, раскрытие истины близко!? )
Мы должны как-то разрулить это. ))

image Click to view



Друзья, присоединяйтесь к обсуждению танца, а главное, думайте сами и вспоминайте, пробуждайтесь!

Кстати, кому интересно, посмотрите как готовят космонавтов. Но, на мой взгляд, это явный перебор и часто заканчивается скорее трагично чем практично, а секрет прост, правильная работа психофизики, а именно психофизическое элементарное здоровье даст возможности, которые кто-то пытается развивать у космонавтов, и скажем честно, не только у космонавтов. Только правильно работающая здоровая психика даст нужный эффект.

танец

Previous post Next post
Up