Республика Святого Марка. Маркони

Apr 01, 2019 19:22

В продолжении тематики КСТ - кости, костный мозг и Меркабы - сердце, поговорим о Венеции. Читая инфу о том, что Венецию называли Республикой Святого Марка, я подумала о том, что она была Армейским городом, ярко выраженным армейским городом. Марк, это и арка и арм - армия. Фактически получается, что Венеция один из портальных центров. Город Порт.

Read more... )

меркаба, шар, размышление, размышления

Leave a comment

lady_dalet April 3 2019, 08:02:58 UTC
Оксана, привет!

С Венецией не все так просто. Это тo самое тайное правительство, которое преселилось в Лондон. Вот, что я еще нашла -

Луи́джи Лу́ка Кава́лли-Сфо́рца (итал. Luigi Luca Cavalli-Sforza; 25 января 1922, Генуя, Италия - 31 августа 2018, Беллуно, Италия) - один из ведущих мировых специалистов по популяционной генетике

Основным его достижением является исследование генетического происхождения человека и развития разных рас и народов, результаты его трудов собраны в книгах «История и география генов человека» (англ. The history and Geography of Human Genes, 1994, совместно с Паоло Меноцци и Альберто Пьяцца) и «Гены, народы и языки[it]» (англ. Genes, Peoples, and Languages, 2000).

В книге «История и география генов человека» Кавалли-Сфорца разбил человечество на десять основных генетических кластеров.

Глянь у меня ADELA

И еще - апостола Марка не звали Марком, его звали Иоанн, но какой?

Марк это ГРАНИЦА, обрати внимание - МАРКТ на нем. позвоночник и костный мозг ( ... )

Reply

o_san_na April 3 2019, 16:35:02 UTC
Насчёт Иоанна интересно, и вот почему, Венеция на воде вся, один из главных её факторов - вода. А шар (та же меркаба), лев (то же сердце) и вода связаны напрямую, как и сами символы, шар под лапой льва в городах, где много воды, реки, мосты, море и т.п. Обрати внимание на любые электроустановки у рек или морей, там же и символика шара, где-то львов с шаром или нечто подобное. Ведь ЭЛЬ - электричество то же напрямую связано как с водой так и с меркабой, а цифровой вариант этого 9 девятка, при полном цикле 10 десятка. Потому я не делю сообщество 9 и 10 на два разных, это одно сообщество по определению, в него вложен один смысловой код. Вывод: или соо разные, но не 9 и 10, или раскол в соо, возможно и был раскол по линии Сфорца, и знаешь, что наводит на эту мысль? Идентичность замка Сфорца и Кремля.

Я позже эти комменты скрою.

Reply

lady_dalet April 3 2019, 16:50:18 UTC
Да, я помню это, когда мы с тобой амфитеатры рассматривали - Ион, кстати, еще один библ. пример с Ионой, которого рыба проглотила и через 3 дня выпустила.

Reply

o_san_na April 3 2019, 17:04:51 UTC
Конечно, Иона вписывается в тему с водой, опять же символика, ведущая к одному источнику.

А вот немного физики:

Ион (от др.-греч. ἰόν - «идущий») - электрически заряженная частица, которая образуется в результате потери либо присоединения электронов к атому или молекуле.

По свойству заряда все ионы делятся на катионы («идущий вниз»), обладающие положительным зарядом, и анионы («идущий вверх»), обладающие отрицательным. Такие названия были даны им потому, что для среды недостаток электронов имеет положительное значение, а переизбыток - отрицательное.

Процесс ионизации в природе можно изучать, сравнивая физические и химические свойства воздуха до и после грозы. В жаркий и душный день воздух содержит достаточно большое количество тяжёлых частиц с положительным электрическим зарядом, который меняется на отрицательный после разрядов молнии, а сами частицы становятся легче. Как было установлено отечественным биофизиком Александром Чижевским, для более комфортного существования всех живых организмов необходимо, чтобы часть кислорода ( ... )

Reply

lady_dalet April 3 2019, 17:11:00 UTC
Да-да, про ион я уже писала у себя. Кстати, еще кое--что - там, где у соборов две башни Петра (Си-Мон) и Павла (Савл = SAVL) - это два заряда - +/-

Хорошо, прочту.

Reply

o_san_na April 3 2019, 17:15:55 UTC
Помнишь, мы уже разбирали ион, это и иной мир и тот же Ной, опять вода. )

Reply

lady_dalet April 3 2019, 17:18:14 UTC
Помню.)

Reply

lady_dalet April 3 2019, 16:52:50 UTC
Что интересно, у Венеции (республика) был Совет Десяти, а у Пизы - Совет Девяти - которые противостояли друг другу (гибеллины и гвельфы).

Сюда же и Девять Неизвестных.

Reply

lady_dalet April 3 2019, 17:04:31 UTC
возможно и был раскол по линии Сфорца, и знаешь, что наводит на эту мысль? Идентичность замка Сфорца и Кремля.

Сфорца полностью вытеснили Висконти. Как этот уцелен, не знаю. Насчет Кремля, имеешь в виду ласточкины хвосты? Там немного другой расклад. Кстати, у них еще одна отличительная метка была - перья - у одних на правой стороне шляп, у других - на левой. И цветы тоже у них были, по-моему, розы.

Reply

o_san_na April 3 2019, 17:13:26 UTC
Архитектурное сходство в целом просматривается. Плюс другая инфа на это всё ложится ровно, где-то там часть правды весомой есть.

Reply

lady_dalet April 3 2019, 17:20:44 UTC
Там разница небольшая - одни хвосты ровные, другие - скошенные.

По ним определяли, кто гибеллин ( кстати, священные или святые), а кто гвельф (волки).

Reply

o_san_na April 3 2019, 17:27:38 UTC
Мил, уже не помню, кто гвельф?

Reply

lady_dalet April 3 2019, 17:32:56 UTC
Это Виндзоры, а тогда под ними выступали Совет Десяти в роли кукловодов.

Reply

o_san_na April 3 2019, 17:35:15 UTC
Сфорца из 9-ти?

Reply

lady_dalet April 3 2019, 17:45:01 UTC
Точно не знаю, возможно. Там перестановка сил была - перебежчики туда-сюда. Я этот Совет подробно не разбирала, что-то резко остыла к этой теме.

Reply

o_san_na April 3 2019, 17:29:45 UTC
Хоть и не пятница, но. )

Reply


Leave a comment

Up