наш первый шоп-гид

Nov 06, 2012 04:10

Все знают (ну, кому надо, знает), что я являюсь шеф-редактором ведущего развлекательного портала Raskachaem! то бишь-пока что в нашем регионе активно использовалось взаимодействие с ночными клубами нашего города. Отчетики, няшные ТП и бла-бла-бла. Но портал все же должен зарабатывать деньги (фотографам на хлебушек и на лишний коктейльчик во время напряженной рабочей ночи). И вот как я есть "Шефа" или "самый гуманный босс"-(не мои слова), почесала репу, почитала кое-какую инфу, любезно предоставленную мне моим предшественником Максимом Емельяновы и решила: ХВАТИТ РАБОТАТЬ ЗА ИДЕЮ! Нужно начинать РАСКАЧИВАТЬ Хабаровск)) Реклама-двигатель торговли всегда и везде. Есть фотограф, фотоаппарат, модель товар и интернет. Сложим вместе, получим...? правильно-ШОП-ГИД! То бишь, грубо говоря, реклама в картинках, выложенных на популярном портале)) Ну а вообще

"Что такое Шоп-Гид?
Что дает Шоп-Гид владельцам бутиков?
Как распространять?

Шоп-Гид - это 100% помощник владельцам бутиков, осветить и продемонстрировать свой товар, нужной ему аудитории, затратив на это минимальные средства.

На фотографии мы видим
Модель (выгодно сидящие вещи)
Интерьерная съемка (подчеркивает )
Описание вещи (меняется в любое время)

Предположим, я являюсь директором магазина одежды. Разместившись в Шоп-Гиде, я получаю:
грамотную страницу в интернет обо мне, которая индексируется быстро и попадает в топ поисковиков (Раскачаем - в топах при правильном поиске)
освещение полной коллекции с ценами и брендами
мою 100% целевую аудиторию, которая ходит по светским тусовкам и т.д.
огромную посещаемость, которая не сравнится с просмотром журналов
экономию денежных средств (журналы - это обман по тиражам и ценам)
прозрачность моей рекламной компании

Разместившись в глянцевом журнале, я получаю:
Имидж, но не всегда для своей целевой аудитории.
Перерасходы в 3-4 раза за тираж, редактора, фотографа, моделей, и тд.
Для того чтобы осветить полностью мою коллекцию, нужно найти/купить журнал
Журналы - это архаизм! Журнал листается один раз, а интернет страницы постоянно. Возможность изменить цены просто и бесплатно, указать о скидках.

*** Как распространять и продавать? ***
1) Сделать пару бесплатных Шоп-Гидов известного магазина в своем городе, и предлагаете ему разместиться бесплатно. В дальнейшем его коллекцию вы будете показывать другим бутикам, которые не знают, что это было бесплатно. И покупают уже по вашей цене.
2) Руководителю магазина показать его плюсы:
- Узнаваемость бренда
- Целевая аудитория
- Дорогая интернет страница на светском сайте, а не босяцкая группа вконтакте
- Ежедневная прокрутка его коллекции для всей аудитории сайта.
- Экономия средств на всех этапах и в итоге.
- Возможность изменить цены и указать о скидках в любое время.
3) Найти менеджеров, которые будут предлагать это."

Вот и мы сложили и решили попробовать)) Для промо шоп-гида выбрали бар Красный Дракон http://raskachaem.ru/513421 Ну и заодно надобно же посмотреть "в деле" нового фотографа. Договорились с баром, нашли моделей (Ольке приспичила ассоциация. Красный цвет-романтика, делаем упор на этом, снимаем подобие лавстори. Мальчик пригласил девочку в ресторан и как классно они там проводят время. Глаза боятся, руки делают. Я нашла модель-девочку, мой "стажер" нашел мальчика:) Пасьянс почти сложился. В назначенный час мы подъехали к бару и ШОУ началось! Мы поменялись с Виктором (фотографом) объективами, он должен был отснять само "лавстори", ну а я "для себя" снимала сам процесс.Помогала советами, идеями и смеялась до упаду. Вот несколько фоточек "от и до":)
Витя думает, с чего начать:)



Модель Кристина перед началом



Началось! Первая сцена и сразу ржака:) "Игорь, представь, что ты пригласил девушку на свидание, Кристина, лицо ВЛЮБЛЕННОЕ сделай, пожалуйста!" (ГА-ГА-ГА!"!! за кадром)



Кристинина группа поддержки, по совместительству - ассистент, Яна.


"Влюбленные" вполне реалистично смотрятся с пустыми бокалами, правда? (на самом деле нет, замучились их расшевеливать, модели, млин)



Собственно, сам процесс и рабочий инструмент на первом плане.




Смех до слез, позитив, ребята расслабились, никто не понимает, зачем и на фига собрались, кто-то кому-то что-то доказывает, все специалисты:) Какой ресторан без алкоголя и танцев?:)

 



 


С детской непосредственностью ржОм на аттракционе:)

 


Посмеялись и снова за работу:) ЭЭ, за что, говоришь, ее взять?

 


"Он ваще тупой что-ли???"

 


Ну все, смотрим, что получается, в вип-кабинет и по домам:)




 



 



 



 



 


Вот и всё! Вас официально РАСКАЧАЛИ!



P.S. альбом "без дурьки" совсем скоро можно найти на http://raskachaem.ru/habarovsk/

реклама, модель, фотограф, Красный дракон, портал, фотография, бар, лавстори, ресторан

Previous post Next post
Up