Jan 22, 2021 16:46
В маленьком музее маленького российского города начался переполох. Было объявлено, что прямо в музей едет вакцина.
Говорили, что это заслуга директора, так как в городе вакцины не хватает. Также говорили, что вакцины есть два вида - бесплатная двухэтапная и очень дорогая "за один раз". Везли, естественно, бесплатную.
Было также объявлены условия: кто не прививается, тот: пенсионеры - на выход с вещами, остальным зарплата уменьшается в два раза, навсегда обнуляются всякие премии и надбавки, остается оклад - ну, где-то меньше 10 тысяч, если мне не изменяет память.
Бедную во всех смыслах интеллигенции разорвало на части от сомнений и адского выбора. Шелест отчаяния доносился из каждого музейного угла. Но какой нынче выбор у Акакия Акакиевича? Ровно тот же, что и всегда.
В назначенный день прививка приехала и трудовой коллектив явился. Бледные стояли они уже не перед выбором - перед дверью в Большую Медицину. И подписывали согласную бумагу, подписывали с обреченностью, ибо надежда - а ведь сколько надежд возлагалось на эту вакцину! - куда-то внезапно испарилась.
И только одна уборщица, да-да, трудовой класс, не чета научным послушникам, вот она надела суровым жестом очки и прочитала, единственная, мелкий шрифт внизу согласной бумаги.
Было там напечатано, что подписавший является участником эксперимента, о чем он и предупрежден теперь. И точка. Последствия... каки-таки последствия?
Уборщица, или как это сейчас называется, оператор чистоты, прочитала вслух мелкие буквы - и, конечно же, с огромным интеллигентным вздохом облегчения весь трудовой коллектив - что? Правильно. Отказался делать прививку.
Вот и вся история.
Вопросов масса, конечно - как орг, так и бытия. Ответов не знаю ни на один.
апокалипсиса не будет,
музейные проблемки,
коронавирус