Jan 30, 2016 22:11
Человекоизмерения, необходимые лично мне:
1. Высота.
Если в человеке нет высоких помыслов - пошел он нафиг. Да, вот так вот - нафиг. Человек должен быть высок, если он не енот. Высокость я определяю внутренним животом, описать высокость невозможно. Раньше были синонимы высокости - честь, благородство, духовность - да! даже духовность когда-то была со знаком плюс! - а потом на смену им пришла рациональная порядочность, которая есть просто система договоренностей для своего круга, и более ничего. А честь, благородство и высота - она внутри человека... если он, конечно, не енот. Главная поведенческое отличие высокого человека от низкого - один страдает, когда идеалы рушатся или запятнываются, другой - радуется. Низкие люди вызывают у меня брезгливость.
2. Широта.
Широта - она для меня как воздух. Широту видно и слышно. Широкая натура в пояснениях не нуждается. Во всех проявлениях - загулы и разгулы, комплименты и подарки, гнев и страсть - во всём, во всем широкая натура мне милее натуры узкой, аккуратненькой, расчетливой. Широкая натура не мелочится - ни в любви, ни в дружбе, ни в деньгах, ни в поступках. Широкая натура много ошибается, с ней интересно. Хотя в разведку с ней идти, наверное, опасно, но кто ж говорит о разведке. Узкие люди хороши в разведке, но они вызывают у меня жалость.
3. Легкость.
"Сёстры тяжесть и нежность, одинаковы ваши приметы". Невыносимая легкость бытия для меня выносимее всего на свете. Нет ужасней общенья, нежели общенье с тяжелым человеком. Медленные, тяжелые мысли. Угрюмая, тяжелая речь. Тяжелые надежды, тяжелые мечты. С тяжелым человеком ничего не получится по-простому, все у него с двойным дном, всех он подозревает и никому не доверяет, Кредо таких людей - надежность, но это видимое кредо. Никому не нужна такая надежность, ты уже три раза сдохнешь, пока он решит ее проявить под серьезные гарантии серьезных людей. Моцартовская лёгкость - исконное состояние русских людей, хотя "пропадай, моя телега" в равной степени относится как к лёгкости, так и к широте.
Тяжелых людей я боюсь. Они меня едят.
4. Глубина.
Ну, это уже изыск. Если человек ко всему вышеперечисленному еще и глубокий - это подарок судьбы, на такого молиться надо. В России традиционно глубина ценится очень высоко (а высота - не слишком глубоко), но Россия - это не полностью я, а я - не полностью Россия. Глубокий человек для меня на вес золота, но если он при этом низкий - а такое сплошь и рядом, живет такой глубокий человек с низкими глубокими мыслями! - то зачем он мне? Или, например, глубокий, но узкий... нда, редкое сочетание, но бывает. А глубокий и тяжелый - это весьма гармонично, но просто не для меня такое удовольствие - Иван Карамазов никогда не входил в число моих любимчиков. К неглубоким людям, я отношусь превосходно - я сама неглубокая как Финский залив в районе Комарово.
Это - главное. А все остальное - мягкость/жесткость, мутность/прозрачность, теплохолодность, скорость, проводимость, проходимость и ковкость - это уже физика, совсем не мой предмет.
PS: Да-да, я знаю про лёгкость, она пролезла в геометрику по блату... с лёгкостью.
люди,
Одно Расстройство