Моему брату Евгенику, единственному, кто мог, и кто сделал)
Взяться за Клаву меня заставило довольно странное происшествие, которому, однако, я в тот же миг нашла объяснение. Происшествие настигло меня внезапно в 5 вечера в районе помойки и врезало мне палкой по голове - один, два, а потом и сразу три раза. Палка была суковатой по всех смыслах этого слова, и я упала, обливаясь помойкой - а как еще реагировать приличной леди на нападение незнакомки? В том, что это именно незнакомка, я была уверена, ибо - ИБО! - на мне были в тот момент фиалковые туфли, а далее можно и не объяснять.
Когда же я внезапно открыла слипчатые глаза, потрясение мое не знало границ - никакая не блоковская незнакомка, а самый настоящий есенинский Евгеник сидел с сигаретой на парапете детской площадки, цинично смоля что обычно и ругаясь в душе. "Как это понимать?" - воскликнула взбесившаяся я, как известно, не выносящая ругань в душе именно на детской площадке. И даже хотела уйти, но следующий удар раскроил мне череп, и тогда я поняла! поняла, что писать мне все равно придется! придется тыкать пальцами в проклятые буквы, ибо - ИБО! - не могу же я уже пятый раз приходить домой, не дойдя до помойки!
Муж мой тоже долго тыкал пальчиками в известного шарлатана Ф., пытаясь найти аналогии суковатой палке и Евгенику, но нашел только Евгенику, в том смысле, что писать - лучше, чем не писать, и тут они правы - все трое.
Поэтому, чтоб брат меня больше не бил, а сестра не изменяла с пирожками, я выкладываю завтра слегка застарелый "Мочалкин-блюз" с фотками, а послезавтра - полный анализ моих отношений с одним явлением, носящий рабочее название "История одного залипа".
И пусть я растеряла всех, но верю, ждет меня успех)))
ЗЫ: и спасибо проплатившему эту запись О.