Собственно, заголовок - это все, что можно сказать про Бондарчука унд Гай Германику. Но вторая по списку, а не по значению, родит и родит вопросы - как у нее получилось снять изумительную "Школу"? как она вообще снимает? посланники Эрнста её подталкивали или тормозили? Как она ощущает себя в этом мире? В ее голове хочется копаться и копаться, а она всё родит и родит. Да ей и родить не надо, она сама - вопрос, главный вопрос о природе творчества и таланта. Если бы она являлась и ответом на себя саму, то ответ был бы - божественное начало, никак не связанное с масштабом личности. Гений может зародиться хоть в тумбочке, хоть в убийце, хоть в пирожковой. Сверкнул луч - и попал, а мы пожинаем с восторгом. Но, говорят, что не всё так просто. И не все так сложно.)
Что касается Бондарчука, то про него никто ничего не думает, потому что он не родит и не родит, нет в нем вопросов, и никому не нужны ответы.
Напишу-ка я книжку про "Школу", вот что я подумала. И схожу на "Цитадель" заодно.