К вопросу о национальном единении

Dec 27, 2011 21:46

(По страницам газетных статей 1937 г.)

Read more... )

Leave a comment

Comments 81

ninazino December 28 2011, 03:44:44 UTC
Наше все, как и было сказано:))

Reply


zu_bo_va December 28 2011, 03:48:39 UTC
Пушкина в президенты!

Reply

o_proskurin December 28 2011, 05:50:41 UTC
Да, пожалуй, стать знаменем одновременно белогвардейцев, коммунистов и фашистов и Навальному не под силу)

Reply

sergeyoho December 28 2011, 13:04:10 UTC
Мёртвому это куда проще.

Reply

larisaka December 28 2011, 14:08:09 UTC
тут могло бы быть несколько довольно смешных комментариев. Да ладно.

Reply


valera_kolpakov December 28 2011, 04:57:58 UTC
поэзия А. С. Пушкина - это культурное знамя Российского Фашизма
однако...

Reply

o_proskurin December 28 2011, 05:49:18 UTC
Значит, то, что творчество Пушкина слилось с Октябрьской социалистической революцией, как река вливается в океан, у Вас не вызывает изумления?))

Reply

ninazino December 28 2011, 14:26:28 UTC
Да, тот же вопрос возник!

Reply

andrej_kuksa January 1 2012, 06:35:55 UTC
а вот этот перл жидо-большевиков "Пушкин глубоко национален. Поэтому он и стал интернациональным поэтом." у совков не вызывает сомнений (

Reply


furlus December 28 2011, 05:08:10 UTC
Перепощу.

Reply

o_proskurin December 28 2011, 05:52:24 UTC
Да, это поучительно))

Reply


ermite_17 December 28 2011, 05:10:41 UTC
Спасибо, замечательно!
Кстати, вот тест на политическую вменяемость: вряд ли "Последние новости" и "Социалистический вестник" с такой же простодушной наглостью объявляли его либералом и социал-демократом соответственно. Или там то же самое писали?

Reply

o_proskurin December 28 2011, 05:55:56 UTC
К сожалению, у меня нету под рукой необходимых материалов, чтобы свериться. Но, сколько помню, статьи либералов и меньшевиков, как всегда, уступали писаниям их оппонентов в яркости и энергии)

Reply

romov December 28 2011, 08:05:15 UTC
Вот, например, С. Л. Франк от имени всех струвиан:
"По общему своему характеру, политическое мировоззрение Пушкина есть консерватизм, сочетавшийся, однако, с напряженным требованием свободного культурного развития, обеспеченного правопорядка и независимости, - т. е. в этом смысле проникнутый либеральными началами.... Пушкин непосредственно любил и ценил начало свободы. И в этом смысле он был либералом. Но Пушкин также непосредственно ощущал, любил и ценил начала власти и его национально-русское воплощение, принципиально основанное на законе, принципиально стоящее над сословиями, классами и, национальностями, укорененное в вековых преданиях, или традициях народа Государство Российское, в его исторической форме - свободно принятой народом наследственной монархии. И в этом смысле Пушкин был консерватором".
Но, конечно, не так ярко.

Reply

o_proskurin December 29 2011, 05:33:39 UTC
И к тому же это не газетная статья. (Хотя вообще многие суждения Франка отличаются тонкостью и даже верностью))

Reply


Leave a comment

Up