Mar 02, 2016 21:17
В конце 2015года в экологическое законодательство РФ были внесены изменения, которые не внесли ясность и ,главное, упрощения для действий с отходами, отчетностью и экосбором на уровне индивидуальных предпринимателей. Оказалось, что внесенные изменения ни что иное, как инструмент для нового передела мусорного рынка России, поэтому не случаен игнор интересов МСБ.
Более того, имевшаяся возможность МСБ сдавать отходы 5 класса опасности как вторсырье по-прежнему упирается в необходимость представления паспорта отхода , заказа лаб. исследований с биохиманализом отходов, отчеты, уплату экосбора и т.п. При этом эти фирмы-утилизаторщики при передаче на утилизацию им упаковочных материалов в случае с магазином промтоваров не знают какие из упаковочных материалов от примерно 150 отечественных и импортных производителей, с которыми ИП заключил договора на поставку промтоваров, должны быть подвергнуты указанным выше исследованиям?
Почему по отходам упаковочных материалов требуют проводить лаб. исследования дважды: сначала это должен делать производитель , а затем ИП-розничный продавец? И как с этим требованием совместить требование статьи 24.2. Регулирование в области обращения с отходами от использования товаров(ФЗ№89). « 1. Производители, импортеры товаров обязаны обеспечивать утилизацию отходов от использования этих товаров в соответствии с нормативами утилизации, установленными Правительством Российской Федерации» ?
Самое смешное, как лицензированные утилизационные фирмы будут принимать подобные отходы 5 класса в качестве вторсырья от населения. Что тоже потребуют проведение от сдающего вторсырье гражданина паспорт отхода потребления с подтверждением неопасности отхода результатами лабораторных исследований с биохиманализом и оплаты сдатчиком за подготовку паспорта и проведение лаб. исследований ? Расценки-то в этих мусорных фирмах еще как ого! : 7000рублей за подготовку паспорта на неопасные отходы и 10000рублей за обязательные лабораторные исследования с биохиманализом?
Что злит как очевидное?
1. О содержимом околобизнесовой урне как отходе.
В туристическом Крыму муниципальные службы благоустройства через соответствующие решения муниципалитетов обязали ИП(МСБ) устанавливать перед действующим бизнесом мусорные урны для проходящего населения объемами вплоть до 20 литров. Подчеркну: мусор-отход в этих урнах никакого отношения к предпринимательской деятельности не имеет. Однако, в урне могут оказаться что угодно от бумажек, окурков… и до остатков пищи, батареек и т.п. отходов, по которым требуют проводить лаб. исследования с биохиманализом и которые могут быть отнесены к 1 классу опасности.
Вопросы :
а) почему ИП обязывают за 17000рублей проводить лаб. исследования отходов и разработку паспорта мусора-отхода урны?
б) почему ИП за мусор-отход в околобизнесовой урне обязывают отчитываться перед РПН и уплачивать немалый экосбор?
в) почему мусором-отходом в навязанной урне должен заниматься ИП(МСБ) , а не служба благоустройства муниципалитета вплоть до ежедневного опорожнения урн и проведения идиотского биохиманализа.
2. Об уличном смете и его владельце.
Опять же в туристическом Крыму муниципальные службы благоустройства через соответствующие решения муниципалитетов обязали ИП(МСБ) проводить ежедневную уборку прилегающей территории вплоть до середины проезжей части улицы. Появляется мусорный отход под названием «уличный смёт», на который ИП (МСБ) обязывают за 17000рублей проводить лаб. исследования с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ биохиманализом и разработку паспорта отхода. Подчеркну: уличный смёт как отход никакого отношения к предпринимательской деятельности не имеет и ИП(МСБ) не является его владельцем. Даже если по договору прилегающую территорию подметает мусорная фирма, в случае с Симферополем это фирма «Экоград», то "владение" уличным смётом все равно относят к ИП(МСБ) со всеми вытекающими отчетами-экосборами-вывозом. Почему уличным смётом-отходом опять должен заниматься ИП(МСБ) , а не служба благоустройства муниципалитета ?
Примечание по п.п. 2,3: мусор-отходы урны и уличного смёта характерны для всей улицы, района, города, но дикость норм экологического законодательства РФ заключается в том, что лабораторные исследования с биохиманализом этих отходов заставляют производить всех и каждого ИП на улице, в районе, в городе! С каждого предпринимателя ЦЛАТИ, МУПы от «экологии» дерут по 17000рублей за каждый вид отхода, а ведь еще берут деньги за расчеты по отходам и за болванку отчетов. Воистину экологическое законодательство РФ для обогащения моральных уродов «от экологии», а не для экологии!!!
Недавно за 7000 рублей купил новый стартер для замены забарахлившего на иномарке. Подумал, 7000рублей за стартер из-за границы из меди, металла, которые еще выплавить надо было, обработать на станках,разработать чертежи провести НИОКР и т.п. , а здесь 17000рублей за имитацию лабораторных исследований, которые никто и делать не собирается, и типовой паспорт отхода на обычной бумаге!!!
Почему все сваливают на ИП, которые фактически есть самозанятое население, за свои деньги создало свои рабочие места и зарабатывает копейки?
Работать ИП в России невозможно, работать не дают рукожопость законов и серые схемы обогащения надзорных служб. В России на проблемах МСБ пиарятся все кому не лень. В РФ пиар-пустозвонство, а не регуляция МСБ!
Регуляции малого бизнеса в РФ нет - в Крыму есть с чем сравнивать. В Крыму уже вовсю недовольство малопредпринимательства из-за отсутствия эффективной регуляторной политики зашедшей на полуостров российской государственности. Крымское малопредпринимательство даже в Украине лидировало повышенной плотностью на 1000 человек населения, и известно, что из-за высокой плотности все социально-политические процессы убыстряются и носят взрывной характер.
3. О келейности и узковедомственности как стиле работы РПН.
Считаю, что ведомственность и закрытость надзорных служб РФ уже становиться общественно опасной, а деятельностью РПН давно уже должны заняться спецслужбы!
До недавнего времени вопросов по деталям соблюдения экологического законодательства ( типа обозначенных выше) у МСБ было больше, чем ответов. Например, до середины декабря 2015года даже светодиодные лампы, утратившие потребительские свойства, не были внесены в ФККО ( в Китае люминесцентные лампы практически уже 8 лет как не применяются - только светодиодные!). Комиссия по включению отходов в ФККО фактически работала на штрафы с предпринимателей, так как затягивала с окончательным решением по включению отходов в ФККО и ,как следствие, штрафовали МСБ, так как по невключенному отходу требовалось проводить лаб. исследования с биохиманализом !!
Необходимо комиссию по включение отходов в ФККО сделать не ведомственной, а общественной с введением в комиссию депутатов Госдумы, сотрудников АО «ФКПРМСБ», службы бизнес-омбудсмена, производителей наукоемких технологических изделий, передовых ученых как противовес поползновениям со стороны РПН использовать ФККО в качестве инструмента рэкета. Например, в декабре 2015 года комиссия РПН отнесла «лампы светодиодные, утратившие потребительские свойства» к 4 классу опасности. И все , теперь рэкет со стороны РПН не остановить! Чтобы уйти от наездов сотрудников РПН, ИП вынуждены отказываться от светодиодных ламп и устанавливать лампы накаливания ( 5 класс опасности!?), которые в 4 раза потребляют больше электроэнергии, менее долговечны. Отнесение светодиодных ламп к 4 классу опасности это диверсия, это попытка остановить прогресс, а для современного Крыма это однозначно поддержка энергетической блокады Крыма отморозками! В светодиодных лампах на фоне массивных рассеивателя и радиатора , отнесеных к 5 неопасному классу , мизерная электронная плата размером в 5 рублевую монету! При этом в ряде развитых странах маломощные светодиодные лампы для малого бизнеса и населения рассматриваются как неопасные. Для РПН и других надзорных служб понятие «дифференсация » неведОмо.