Мне не трудно петь. Клянусь. И я никого не хотел испугать.
"
Некогда довольно харизматичный певец, на последних пластинках Нестеров стал похож на человека, которому пение и вообще произнесение слов под музыку стало даваться с большим трудом. Каждую фразу он выговаривает с такими интонациями, будто мечтает провалиться куда-то под эти кружева из гитарных «ликов», спрятаться за ритм-секцию и укутаться синтезаторной дымкой. На Zerolines эта тенденция достигает своего рода апогея: голос и интонации Нестерова стали тут совсем уж полупрозрачными и призрачными. В центральной композиции альбома на стихи Гийома Аполлинера «Есть» вокал лидера «Мегаполиса» пропущен через хитрую примочку, что позволило, по словам Нестерова, найти «бестелесный голос, голос неуспокоенной души, которая летает сорок дней над окопами Первой мировой, отстраненно наблюдая за происходящим». Звучание этого трека способно произвести на неокрепшую душу гнетущее впечатление".