Mar 07, 2012 15:22
Пока мировые гиганты индустрии авиаперевозок гонятся за инновациями в попытке завоевать растущие рынки, наши родные отечественные компании стараются сделать все, чтобы их догнать, использовать передовой опыт, по возможности поставить на вооружение передовые достижения отрасли... Ага, как бы ни так!
Лучшее, что придумали ленивые дебилоиды из ржавеющего Аэрофлота, некогда гордости советской авиации, - это рекламировать крайне дешевые тарифы, типа 200Евро в Пекин и обратно, а уже в процессе оформления билета объявлять, что дополнительные тарифы и сборы составляют еще $400.
Что ..ять это такое? Гениальный рекламный ход в 21м веке, основанный на всем багаже накопленных знаний о маркетинге и стратегическом менеджменте!
Не удивительно, что эта компания быстро перестала быть монополией на российском рынке. Глядя на подобные вещи, прямо видится как заградительные барьеры российского законодательства, защищающие этот вонючий планктон российского менеджмента, падут и на рынок хлынут западные компании, сметая на своем пути остатки индустрии, не научившейся мыслить.
И там таких еще много. Любой хоть немного летающий по стране и заграницу гражданин с легкостью назовет пяток компаний, к которым за версту приближаться не хочется после пары полетов на их дребезжащих разваливающихся посудинах.