Ура!

Aug 04, 2007 18:56

Ну вот я и миллионер. Сбылась мечта идиота (С)

Вобщем, сегодня с 14:00 до 15:30 я потихоньку становилась счастливой обладательницей такого вот чуда, тока насквозь черного, как пиратский корабль :)

Марка: WHEELER Назначение: Кросс-кантри

Рама: Wheeler Custom Alloy 7005 (T4/T6) with Wheeler Disc D/out
Тип подвески: HARDTAIL
Размер: 19"
Вилка: RST-Cappa-CL Coil / Spring 63mm
Система: Shimano FC-MC-08-CG 22x32x42 T
Педали: Wellgo / Resin
Передний переключатель: Shimano FD-T300
Задний переключатель: Shimano Alivio RD-MC20-SGS
Манетки: Shimano Acera ST-EF29 / 24 Speeds w/gear indicator
Кассета: Sram /ESP-5.0 11-30 T / 8-Speed
Обода: Alex X-2100 / D-Wall Alloy black
Покрышки: MTB Type 26 x 1.95
Передняя втулка: Wheeler / Alloy / 32H
Задняя втулка: Shimano / RM-40-8 / 32H
Передний тормоз: Tektro / Alloy V-Brakes
Задний тормоз: Tektro / Alloy V-Brakes
Тормозные рукоятки: Tektro / Alloy V-Brakes
Руль: Alloy Up-rise/ 620mm
Вынос руля: Wheeler / Alloy D. Clamp 1-1/8" / 10° rise
Рулевая колонка: Threadless / 1-1/8"
Седло: Wheeler Proride Подседельный штырь: Wheeler Alloy

Это был мега заход, надо сказать. Сперва прошлись по всем точкам, попавшим в наше поле зрения на развале в Сокольниках. Озвучили требования и заценивали предложенные варианты. Я долго облизывалась на такой же вел как у базиля, он стоил дороже за счет гидравлических тормозов, но все-таки не рискнула, купила свой веллер на обычной механике, и правильно, ибо последующая докупка разнообразной снаряги типа крыльев, набора ключей, смазки для цепи, запаски, фонаря, багажника и прочей шняги - подняла стоимость вела процентов на 30, так что в свою отведенную сумму я даже не уложилась, где-то стольников двух не хватило :)

А потом мы поехали! Теоретически до дома километров пятнаднать и два пути, которые мы накануне видели на гуглевской карте, один по проспектам, где проще ориентироваться, второй чуть длиннее, но тихими улицами, так что решено было для начала выбрать его. Ага, как бы не так! Сдеав невероятный крюк мы таинственным образом приехали прямиком к трем вокзалам аккурат на первый маршрут и дальше уже не мудрствуя лукаво поехали по нему, закупив заодно карту.

Итог поездки в качестве полноценного учасника движения - очень острое желание пойти научиться водить машину! Теоретически мне надо было ехать и запоминать дорогу, ибо прибизительно этим путем мне добираться до работы в понедельник, но увы! Моего внимания хватало исключительно на то, чтоб держать в поле зрения машины, которые неслисьвпереди, машины, которые догоняли сзади, припаркованные (и то и дело норовящие тронуться) машины, знаки типа "главная дорога" и "поворот туда-то запрещен", а так же прочие светофоры. Реально - очень страшно. Любоваться красотами пейзажа я начала уже на финишной прямой - на проспекте Андропова, и то не знаю, почему - то ли потому что уже немного привыкла, а скорее всего потому что просто он прямой и без светофоров :)

Хотя вобще у меня впечатление, что водители вели себя по отношению к нам крайне корректно и вежливо, тем более стыдно за то, что нарушали мы безбожно и часто.

Проехали 22,5 км - это со всеми нашими глюками и заездом полюбоваться на Дом Музыки (ну виднелась шняга большая и красивая, а мы ж в конце концов не на автобусе, имеем право и возможность :D)

Ну еще в качестве итога поездки - разбитый локоть (у меня), разбитая коленка (у меня же :D ) и содранные ладони (ну да, у кого ж еще!) - результат моей попытки заскочить на высокий поребрик. И вел заодно получил боевое крещение :) Тоже немного ободрался, как и я :D

З.ы. А фото потом будет, ага :)

Реклама, Вел

Previous post Next post
Up