Oct 26, 2017 01:24
В последнее время как ни загляну в жж, так натыкаюсь на этот весьма затертый, но так полюбившийся народонаселению уютненькой (и не только) мем.
В представлении пишущих, это такие люди, специально обученные, мягко говоря, обувать других людей, резать им подметки на ходу, ласково улыбаясь и заталкивая всю нечестно заработанную прибыль в рюкзак луи витон, предварительно облив ея диором штоб не пахла. При том крайне эмм.. ну тыпыыее недалёкие и этих денег не заслуживающие. Потому как обманщики, хапуги и нахалы, ничего не умеющие кроме того, как разводить доверчивых граждан вот как раз на честно заработанное непосильным.
Всё как бэ не совсем так :)
Ошибки на рекламных щитах, меняющие кардинально смысл, делают обычно редакторы/наборщики в специальных фирмах по изготовлению и размещению рекламных носителей.
Кидалово клиентов тоже никак не является производственной задачей маркетолога. И решение по внедрению какого-нибудь "волшебного суперсредства" принимает вовсе не он, а внезапно какой(ие)-нибудь начальник(и) и/или директор с образованием МВА местного розлива за пять/десят/сот тыс денег пучок. А предложить гениальную мысль может кто угодно.
И прибыль от подобных внедрений идет в карман ну уж точно не обозначенным маркетолухам, а совсем совсем в другие карманы.
А маркетологи, собственно, от слова маркет, то бишь рынок. Собирают цифры по нему, сегментацию делают, клиентов на группы разбивают дабы понять кому, зачем и в каких количествах нужны продукты их компаний, с какой скоростью их штамповать в ближайшем будущем, и какой продукт перспективен, а какой уже пора снять с производства. И з/п там вполне себе средние, завидовать нечему;)