По поводу катастрофы в Шереметьево

Jun 12, 2019 10:47


Комментарий пилота о произошедшем:



И еще небольшое ИМХО к ранее сказаному: все предпосылки для этой  катастрофы были разработаны и утверждены командно-руководящим составом  АФЛ задолго до фактического происшествия. Это и директивы г-на Энгельса о  повышении автоматизации и максимальном использовании цифровых  помощников в каждом полете, и запреты ухода на второй круг в связи с  "имиджевыми потерями АФЛ". Вся эта цепочка запретов и ограничений в  совокупности с низким уровнем подготовки на ССЖ, привела к страху:  нарваться на расшифровку, быть высушенными на ковре у комэски. В итоге  летчик в кабине вместо того чтобы комплексно оценивать ситуацию и_пусть  даже в нарушение_правил, принять адекватное решение, начинает изо всех  сил думать как бы чего не нарушить и тем самым сужает рамки мыслить  конструктивно до минимума. Ему надо любой ценой вернуться на базовый  аэродором, как можно скорее, зайти с первого раза без ухода, посадить  мягко без перегрузки, зарулить, отчитаться, выдохнуть и забыть это все  как страшный сон. Поэтому все мы здесь и задним умом понимаем, что  основная причина катастрофы по сути стала ошибка пилотирования, но  поверьте, за этой ошибкой тянется длинная цепочка событий, которая ведет  в кабинеты и умы очень высокопоставленных людей как в АФЛ, так и всей  отрасли. Посему настоятельно призываю вас быть предельно корректными при  высказываниях в адрес экипажа. Не дай Бог никому из вас пережить то,  что испытывают сейчас они. Это страшно. Это скорее всего погубит их  летные карьеры и сломает судьбы, а господа в кабинетах на Ленинградском  проспекте как сидели ровно, как и будут сидеть дальше, издавая еще более  глупые запреты и снова сужая это бутылочное горлышко до предела.  Посмотрим кто следующий...(не приведи Господь).

https://aviaforum.ru/threads/katastrofa-pozhar-ssj-ra-89098-afl-v-sheremetevo-obsuzhdenie.46516/page-303

Проишествия

Previous post Next post
Up