IHerb. поврежденный товар - продолжение

Jun 03, 2012 00:00

Недавно я делилась ссылкой http://o-kucherenko.livejournal.com/92968.html , где подробно описывались ваши действия, если пришел поврежденный товар.
Хотя с момента получения моей посылки с попорченным лотом прошло уже много времени, больше 2х месяцев (я все хотела написать им, но так и не собралась), но это, как оказалось, не оказалось поводом для отказа.



Итак, я получила в посылке разбитый флакон, помпа была отколота, кусочки стекла помали в серум.




Сами флаконы были упакованы достаточно хорошо - в отдельные пакеты + пупырчатая пленка. Но бумаги в самой посылке было мало, поэтому хорошо упакованные флаконы могли свободно двигаться в коробке. А обращение с посылками на почте, как русской, так и заграничной, всем хорошо известно.

В общем, использовать такой продукт уже не представлялось возможным.

Воспользовавшись советом из вышеуказанного поста, я написала письмо, в котором подробно все описала и уточнила о возможности компенсации.
Через день, мне ответили, что они приносят извинения и вернули на мой аккаунт стоимость этого лота.  Деньги пришли на карту в течение одного дня.

Резюме: я осталась довольна такой работой с клиентами. Все быстро, четко, вежливо.

И да, если вдруг кто-то захочет присоединится к шопоголикам с iherba, то первого заказа введите код XAN573 и получите скидку $5.00.

iherb

Previous post Next post
Up