у пользователя
spring_dt нашла полезную информацию по возвращению денег за поврежденный товар.
Очень редко бывает так, что в посылке с Херба оказывается поврежденный товар - например, протекла какая-либо бутылочка. У нас таких случаев было 2 на 161 посылку, причем до этого те же продукты приходили нормально. И в обоих случаях магазин возместил нам полную стоимость поврежденных товаров - это большое преимущество АйХерб. Причинами пролива жидкости из емкостей является либо ее брак, либо очень неаккуратное обращение с посылками в системе Почты России. Здесь стоит сказать, что все товары с Херба очень хорошо упакованы - все жидкости находятся как минимум в отдельных закрытых пакетиках, либо дополнительно замотаны в "пупырчатую" пленку.
Итак, независимо от причины повреждения товара (вы не обязаны ее знать) делаем следующее:
1. Фотографируем поврежденные продукты прямо в упаковочных пакетах (можно на фоне посылки, но это не принципиально). Можно обойтись и без фотографий, но они желательны.
2. Пишем примерно такое письмо на русском языке (по желанию можно на английском):
"Дорогая команда iHerb!
К сожалению, крышечка бутылочки продукта с кодом <указать код> была испорчена (номер заказа <ваш номер заказа>). Жидкость полностью <частично> вылилась, и мы не можем сейчас использовать этот продукт. <Здесь по желанию можно указать дополнительные подробности - например, продукт требовал охлаждения после открытия или вы заказывали его в подарок>. Посылка не была повреждена.
Я могу рассчитывать на компенсацию?
Заранее спасибо!
С уважением,
Иван Петров"
3. С электронного адреса, к которому привязан ваш аккаунт на
Хербе (он же является логином при входе на сайт), отправляем на адрес russia@iherb.com ваше письмо, и прикрепляем к нему фотографии, если вы их сделали. В теме письма напишите - "Поврежденный товар".
4. В течение 24 - 48 часов вам придут два письма, в которых перед вами извинятся и укажут сумму, которая будет возвращена на счет вашей банковской карточки. Ждем возвращения денег и повторяем заказ, либо покупаем что-то другое.
P.S.: код посылки выглядит примерно так ALB-00336, и найти его можно либо в распечатке состава посылки (ищите лист внутри вашей посылки), либо на сайте. Номер заказа всегда указан на посылке или в той же распечатке и начинается со слов "Order Number:".
Все подробности о заказах в магазине iHerb в нашем
верхнем посте.
.
Ещё посты по тегу Полезные советы:
Способы распространения промо-кода Стремление к халяве или как нельзя использовать свой промо-код Как получить VIP скидку и что она дает? Удачных покупок:)