ЭкспоСитиТранс 2016

Dec 01, 2016 13:53

В Москве прошла небольшая выставка разработок и достижений в сфере общественного транспорта. Не смотря на то, что мероприятие было сугубо для специалистов и профессионалов, регистрация и вход на выставку были свободными для всех желающих (благодаря тому, что выставка проходила исключительно в будни, желающих было несравнимо меньше, чем на Фотофоруме или Игромире).

При входе на выставку была экспозиция ретро автобусов и троллейбусов (не хватало ещё трамваев:))






















Экскурсионный троллейбус по территории ВДНХ.




Двери во все автобусы и троллейбусы были закрыты, поэтому интерьер можно было снимать только снаружи - на задней площадке П-образный диван!




По этому маршруту до сих пор автобусы ходят


Макет нового вагона метро "Москва"


Новый трамвай 71-931М "Витязь" 3-секционный, низкопольный








Используется схема размещения сидений как в метро, что для узкого вагона (в отличие от электричек) позволяет освободить проход для более свободного прохода пассажиров








Внутри размещены экраны аналогично Ласточкам на МЦК


Вариант кабинки для канатной дороги Воробьёвы горы - Лужники


8 мест


В Нижнем Новгороде аналогичной вместимости несколько лет назад открыли до Бора




Работали автокафешки


Турникеты


Автобус-оборотень. Днём он возит пассажиров Мострансавто, а по ночам подрабатывает в Москве


Новые автобусы группы компаний ГАЗ. Подножка для колясок в действии. Непонятно, правда, для чего она нужна с ручным открыванием - в дождь, в зимнюю слякоть, да и просто на пыльных грязных улицах удобство сомнительное


Электробус. Новые разноцветные табло. Если такие появятся на улицах города, надо будет посмотреть на сколько информация останется читаемой при ярком солнечном свете. Большой минус всех этих электронных указателей в том, что в наземном транспорте перестают проектировать места для размещения обычной картонной таблички маршрута, на которой наглядно отображается маршрут следования от начала до конца с промежуточными остановками


Внутри каких-то отличий от обычного автобуса нет




Стенд с разнообразными вариантами оснащения остановок общественного транспорта




На цветном табло (справа) показалось, что шрифт менее чёткий, чем на одноцветном


Варианты лавочек


Остановка со встроенным билетопечатующем автоматом, электронным табло прибытия автобусов и рекламными стендами. Идея хорошая, но реализация несколько спорная, терминал надо было развернуть "лицом" к лавке, чтобы во время дождя люди не мокли пополняя транспортную карту.


Не очень качественно получилось, табло остановки крупным планом: табло очень короткое, названия конечной остановки не помещается, из-за этого они прокручиваются в быстром темпе бегущей строкой и текстовая информация просто не считывается (не напрягая глаз видно только номер маршрута и время до его прибытия - они статичны, прокрутка на них не распространяется)


Вариант зарядной стойки гаджетов для метрополитена. Получилось удобно, и много розеток, и несколько человек не мешая друг другу могут заряжать свои телефоны. Или место для коворкинга: розетка, столик для ноутбука


Белорусский троллейбус с автономным ходом Витовт










Каршеринг


Мострансавто 90 лет


Рядом с павильоном выставки у выхода из ВДНХ








Обратно возвращался на монорельсе


Первое впечатление обманчиво, через пару остановок все вагоны поезда были забиты пассажирами (и это в будни днём), слухи о низкой популярности монорельса сильно преувеличены


Виды, открывающиеся со станции




Спустя 2,5 месяца после открытия так и не нарисовали пересадку на Люблинско-Дмитровскую линию


ВДНХ, Россия, Москва

Previous post Next post
Up