Натолкнулась на статью про Харьковчанку и пропала из интернета на несколько дней. Советское освоение Антарктиды мало чем отличается от освоения той же Луны. Настолько жесткие условия жизни и работы в высоких широтах.
Санин Владимир - Семьдесят два градуса ниже нуляВ этой книге как раз о буднях вблизи от Южного полюса.
Все ссылки и картинки я утащила для себя с Автошока.
Российский (советский) гусеничный вездеход Витязь начал разрабатываться в далеком 1977 году. В 1981 году был выпущен первый экземпляр. С небольшими конструктивными доработками модель продолжает сходить с конвейера «Машиностроительной компании ВИТЯЗЬ» по сей день.
Подробнее тут
https://aftershock.news/?q=node/459328 1 мая 1972 года построен шнекоход ЗИЛ-4904 - Самый большой
Подробнее тут
https://aftershock.news/?q=node/305349 Комплекс 490 «Синяя птица»
Подробнее тут
https://aftershock.news/?q=node/431834 Супервездеходы: две истории
Подробнее тут
https://aftershock.news/?q=node/435675 «Пингвин» из Ленинграда
Подробнее тут
https://aftershock.news/?q=node/446305 «Харьковчанка» в Антарктиде
https://aftershock.news/?q=node/447624 «Снежные коты» Такера (вездеходы из США)
https://aftershock.news/?q=node/451257