Oct 07, 2017 08:01
С недавних пор каждую свою группу я стараюсь… полюбить. Спокойствие, только спокойствие, как говорил великий Карлсон: я все же не успела рехнуться окончательно. Безусловной, или, тем более, материнской любовью тут не пахнет. Наверное, правильнее сказать, я стараюсь найти, за что я могу ценить время, которое провожу с каждой из групп.
Вот, например, группа А (все анонимно, вы же понимаете) всегда дает мне пищу для удивления: оказывается, бывают студенты, которые искренне не считают нужным здороваться, войдя в аудиторию. Нежно люблю их за открытия: пока удивляешься, остаешься молодым, я в это искренне верю. Еще нежнее моя любовь к ним стала, когда через 1.5 месяца занятий каждый из них здороваться научился - в конце концов, мое идиотски бодрое и раздражающе энергичное «Morning!» их, видимо, добило.
Группа Б радует совершенно фантастической работоспособностью: не халявит почти никто, а если и халявит, то умеет выкручиваться так, что у меня есть возможность сделать вид, что я и не поняла, что то, что мне только что выдали, - отличная импровизация, а не скрупулезно подготовленное домашнее задание.
В группе С поразительно разношерстный коллектив, несмотря на то, что в ней только девушки. У них такое количество увлечений и интересов, что каждая пара - это масса открытий. Для них - по английской грамматике, лексике, фонетике. Для меня - в том, что касается окружающего мира.
Была у меня группа поразительно красивых студенток. Правда, приходила любоваться - все, как на подбор. Один раз поймала себя на мысли, что, вместо того, чтобы слушать ответ, рассматриваю лицо студентки, восхищаясь его миловидностью.
Думаете, это я такая добрая и поросшая теплым мехом? Разумеется, нет. Просто я себя очень люблю. И, соответственно, тратить свое время на то, что не приносит удовольствия, считаю преступлением. Вот и нахожу источники удовольствия в том, что приносит Мироздание. Иначе, господа, рехнуться можно. А мне пока не хочется.
дневник препода