Все арканы существуют внутри парка-реторты... и складываются, при определенном способе смотреть в любопытный нарратив, как, собственно и алхимическое путешествие неофита от фонтана к фонтану в постижении смысла Опуса.
Именно здесь, в сосуде, в алхимической реторте, внутри Петергофского дворцово-паркового ансамбля, среди и с помощью фонтанов, воплощающих идею многообразия смыслов водной стихии для алхимика, «дух металла с помощью огня сближает молекулы, что приводит к концентрированию меркуриальной воды». Именно здесь создается и усиливается то магическое поле, сакральное пространство, внутри которого происходит таинство Теургии - преобразования, трансмутации субъекта Мудрецов. В ипостаси Духа - вода, «это единственная сила, способная осаждать плотные массы вещества подобно тому, как он принуждает кристаллы раз за разом принимать одну и туже форму, по которой их можно идентифицировать». В ипостаси, символизирующей способности алхимика к трансмутации, - «меркуриальной воды», вода, обозначенная как стихия воды само по себе, производит очень важную операцию, ведущую к получению философского меркурия, живой одухотворенной субстанции - продукту полного взаимодействия чистой Серы с изначальной небесной водой,
( ... )
"Японское таро"? :)
Reply
Скорей всего...
Reply
Таро Вы, Ольга Витальевна, тоже где-то разбирали через призму Делания?
Reply
Таро занимаюсь с 1999 г. Соотношение фонтанов Петергофа с арканами Таро я не стала включать в издание "Иероглифики Петергофа". Всему свое время.
Reply
О-о, Вы даже такое нашли!.. Они ещё поди и некую структуру/рисунок составляют?!
Reply
Все арканы существуют внутри парка-реторты... и складываются, при определенном способе смотреть в любопытный нарратив, как, собственно и алхимическое путешествие неофита от фонтана к фонтану в постижении смысла Опуса.
Reply
Латинское "fons, fontis" - как "источник" того или иного "вещества/энергии"?
Напоминает в определённом смысле и дзэнский сад камней, только в "твёрдом", а не в "жидкостном" варианте?!
Reply
Отвечу отрывком из "Иероглифики Петергофа".
Именно здесь, в сосуде, в алхимической реторте, внутри Петергофского дворцово-паркового ансамбля, среди и с помощью фонтанов, воплощающих идею многообразия смыслов водной стихии для алхимика, «дух металла с помощью огня сближает молекулы, что приводит к концентрированию меркуриальной воды». Именно здесь создается и усиливается то магическое поле, сакральное пространство, внутри которого происходит таинство Теургии - преобразования, трансмутации субъекта Мудрецов. В ипостаси Духа - вода, «это единственная сила, способная осаждать плотные массы вещества подобно тому, как он принуждает кристаллы раз за разом принимать одну и туже форму, по которой их можно идентифицировать». В ипостаси, символизирующей способности алхимика к трансмутации, - «меркуриальной воды», вода, обозначенная как стихия воды само по себе, производит очень важную операцию, ведущую к получению философского меркурия, живой одухотворенной субстанции - продукту полного взаимодействия чистой Серы с изначальной небесной водой, ( ... )
Reply
Да, Вы настоящий Мастер! А я к Вам со своим "китайским драконом, охраняющим жемчужину-Маргариту"... :)
Reply
:-)))
Reply
Leave a comment