Кадровая политика Кальницкой - памятник конца музейного дела в Петергофе

Feb 25, 2013 19:16



Комментарий к посту: Кальницкая - памятник варварству

Ей Нижнюю дачу конечно никогда не восстановить с ее то знаниями и ее кадрами.
Конечно Елена Яковлевна будет ратовать за консервацию.
А вот Знаменов с Верновой мечтали императорскую дачу восстановить. И восстановили ли бы.

На минуту представьте - если бы не было Знаменова и у Петергофа был бы такой директор, как Кальницкая - с ее подходом - "всё равно нет вещей" - то Марли, Екатерининский и Банный корпусы, Царицын и Ольгин павильоны, Коттедж, Фермерский дворец, Готическя Капелла, Особая кладовая, Церковный корпус, Дворец Петра I - стояли бы в руинах законсервированные, как памятники варварству!!!!:))))))
Когда Знаменов с Верновой начали в 60-х годах воссоздавать дворцы, то и вещей не было, и денег не выделяли. Собирали коллекцию в трудные времена по крупицам по всему миру практически при полном безденежье.

Но у нас сейчас вместо Знаменова - мадам Кальницкая, а вместо Верновой - Вахания:))))

Павильон Эрмитаж, Фермерский дворец, Церковный корпус, Телеграф, которые Кальницкая торжественно открывала в 2009-2011 гг. и получала за них музейные призы - это всё детища Знаменова и Верновой, вся музейная петербургская общественность об этом знает.
Их с Вергун самостоятельная работа - Большой Меншиковский дворец и Китайский дворец в Ораниенбауме. Серость и убожество. Их и музеями сложно назвать и экспозиция никакая.
При том, что концепцию экспозиции рожали три года, в результате просто воспользовались петергофским хранилищем - коллекцией, приобретенной Знаменовым, и накидали вещиц в залы.
Но Вергун хоть что-то из себя как музейщица представляла, многолетняя учеба у Верновой и Знаменова не прошла даром, кроме того Вергун занималась выставками и музеепостроением в своем отделе.

А что у нас в экспозиции и коллекциях, в музейных предметах понимает Нина Бежановна?:)))
Она у нас сейчас выполняет функции Верновой!:)))

Хранителю Фермерского дворца Вахания  Н.Б. приказала заняться экспозицией второго этажа.
Хранитель собирается поступать следующим образом - придет в фондохранилище -
посмотрит какие там есть вещи подходящей эпохи, ввезет во дворец и расставит:))))
При этом хранитель уверен, что Вернова так и поступала…
Именно так у нас в Петергофе на пустом месте возникали дворцы и музеи:)))!
И хранитель о своей «концепции» экспозиции второго этажа Фермерского дворца смело рассказывает на каждом углу.
Но он новенький, что он может знать о настоящей хранительской и научно-изыскательской работе. Чувствуется, что поет он с чужого голоса.
Ему его новое начальства так и сказало: « А что там сложного, иди в хранилище, подбери вещи и расставь!!!
Вернова всегда так и делала!!!!»:))

ПЕТЕРГОФ, ЗНАМЕНОВ И ВЕРНОВА
ПЕТЕРГОФ, ЗНАМЕНОВ И ВЕРНОВА. (продолжение)
ПЕТЕРГОФ, ЗНАМЕНОВ И ВЕРНОВА (окончание)
"Культурологические" эксперименты в Петергофе
Хотелки" Кальницкой Е.Я. Глава первая.
"Хотелки" Кальницкой Е.Я. Глава вторая.
http://o-kalnickoi.livejournal.com/93191.html - о Государственном музее - заповеднике "Петергоф"

непрофессионализм, Фермерский дворец, музей - заповедник, коллекция, хранитель музея, Знаменов Вадим Валентинович, министерство культуры, Вахания Нино Бежановна, Кальницкая Елена Яковлевна, Петергоф, экспозиция. музей, Александрия, Вернова Нина Валентиновна, Нижняя дача, фондохранилище

Previous post Next post
Up