Печальное сегодня Петергофа...

Jun 05, 2011 21:19



Ни для кого не секрет,  что ГМЗ «Петергоф»  переживает сейчас не самые лучшие  свои  времена.   Можно  смело  утверждать,  что хуже было только во время войны (и то, не во всём).

Поначалу,  нынешние погубители нашего музея  наткнулись на отчаянное сопротивление работающих в нём людей,  и не смогли  сразу  довести Петергоф до полного краха,  не смотря на гигантские усилия,  которые они прилагали.

Два года шла необъявленная война - кто победит:   Кальницкая  с «командой»  или коллектив музея.  Другими словами, проиграет Петергоф, или мы, музейные работники,  спасём его.

Силы  иссякли с обеих сторон.    Кальницкая  с  Денисовой  и  Вергун,  ощущая глухую враждебность коллектива,  затаились и попрятались кто  у себя в кабинете,  а кто на даче (в рабочее время),  стараясь не высовываться и лишний раз не попадаться нам на глаза.  Остальной же коллектив временно сник,  перейдя на режим ожидания,  до прихода нового генерального директора.

Опустели коридоры администрации.  Заросли паутиной диваны и стулья для ожидающих в приёмной.  Никто больше не хочет вести с музеем дела, да и мы сами перестали ходить по своим вопросам в администрацию музея. Ощущение такое, что все ушли на фронт,  и ни кого не осталось.

А, помните, как ещё два-три года назад  в  коридорах  было не протолкнуться.  Потоки людей сновали туда-сюда,  порой,   образовывая живые «пробки».  Дня не хватало, чтобы решить все вопросы,  принять всех желающих.

А сейчас,  вместо радостного оживления,  на лицах читается скука и апатия, безразличие  и осознание своей ненужности.

Вместо продекларированного «имперского блеска»,  Петергоф приобретает все черты глубокой провинции с  её неинтересной и сонной жизнью.

Даже скорый приход специальной команды,  которая выведет  Кальницкую  и  Денисову  из музея в наручниках, стал обсуждаться реже.

И если раньше, мы остро реагировали на все беды Петергофа,  пытаясь бороться с произволом и воровством,  кричали, когда по частям вырывали наши сердца и растаптывали наши души,  то  сейчас мы спокойно погружаемся в сон безразличия.

Что же ты сделала с нами,  Кальницкая??!

Антон Козельский



Кальницкая Е.Я.

Петергоф, коррупция, Кальницкая

Previous post Next post
Up