В н и м а н и е!
Уважаемые читатели! Коллеги! Друзья!
Не смотря на то, что нынешние руководители ГМЗ «Петергоф» под влиянием нашего журнала вынуждены изменить свою грабительскую и разрушительную деятельность по отношению к нашему любимому музею, тем не менее нас ни в коей мере не могут устроить темпы их «исправления». Для скорейшего и гарантированного спасения Петергофа, мы должны не только резко усилить давление на вороватых музейных руководителей, но и поменять тактику борьбы с ними. Великий музей гибнет на наших глазах, и у нас нет иного выхода.
Мы начинаем серию публичных обращений к людям, которые в той или иной степени помогут нам исправить сложившуюся ситуацию. Хотим также проинформировать читателей, что часть выдержек из нашего Журнала уже внимательно изучаются различными службами государственной и экономической безопасности страны.
Первое из открытых обращений мы адресуем председателю геральдического совета г-ну Вилинбахову, сыгравшему немалую роль в судьбе Петергофа. Вилинбахов Г. В. является заместителем директора Государственного Эрмитажа.
Вячеслав Светлый
Открытое письмо г-ну Вилинбахову.
Господин Вилинбахов!
Работникам Гос. музея-заповедника "Петергоф» известно, какую роль Вы сыграли в деле назначения г-жи Кальницкой на должность ген. директора нашего музея. Вы вели переговоры об этом в Министерстве Культуры при действующем прежнем руководителе ГМЗ «Петергоф», что само по себе не очень порядочно. Вместо себя на должность ген. директора нашего музея, Вы рекомендовали г-жу Кальницкую.
Г-н Вилинбахов! Быть хорошей приятельницей и быть хорошей руководительницей всемирно известного музея - разные вещи. Своим приходом к нам г-жа Кальницкая принесла незаслуженное горе и страдание всем известным и заслуженным работникам нашего музея, которые в своё время вывели Петергоф на современный уровень, отдав для этого свои лучшие годы, все силы и душу. Они любили Петергоф, жили им. Все их мысли и действия были о любимом музее. Что никак нельзя сказать о новой руководительнице.
Г-н Вилинбахов! В таком серьёзном деле, как назначение ген. директора ГМЗ «Петергоф» не мешало бы просчитать наперёд результаты своего поступка. Ваше «кадровое решение» нанесло сокрушительный и уже ничем неустранимый вред нашему музею. Вы не могли не знать, как к г-же Кальницкой относятся в Русском музее, и что думает коллектив о ней в самом Михайловском замке, откуда г-жа Кальницкая к нам пришла.
Ваша «кадровая» ошибка очевидна. Мы полагаем, что Ваш родной Эрмитаж, если бы туда пришли непрофессиональные «варяги», долго бы не просуществовал. Мы собираемся вынести этот вопрос на публичное обсуждение городского музейного сообщества. Мы не позволим больше никому разрушать Петергоф.
Г-н Вилинбахов! Вот неполный перечень результатов деятельности г-жи Кальницкой на посту ген. директора ГМЗ «Петергоф» за последние два года:
-прежде дружный коллектив музея разобщён. Расцветает доносительство и интриганство. Работники музея объединены только одним: нелюбовью и презрением к своей руководительнице,
-все заслуженные работники музея или уволены или унижены,
-квалификация вновь принятых работников (родственников, друзей и подруг…) не позволяет не только развиваться музею, но и просто нормально функционировать,
-какая-либо музейная деятельность свёрнута,
-полностью потеряна финансовая независимость,
-з/платы рядовым сотрудникам музея снижены.
-стоимость работ (без которых музей может обходиться десятилетия) завышены в 5-20 раз. Всё выполняют «свои» фирмы. Нужных, крайне необходимых работ не проводится. Государственные средства разворовываются,
-испорчены прежде добрые отношения со всеми государственными структурами,
-то же с общественными организациями.
Список бесконечен. Продолжать его нет смысла.
Г-н Вилинбахов! После прихода к нам г-жи Кальницкой, наш музей финансово оказался отброшенным на десятки лет назад. Мы хотим, чтобы Вы знали об этом. Рекомендовав Кальницкую Е.Я., Вы принесли в наш музей Беду.
И последнее. Так как в настоящее время окончательно не решён вопрос, кто станет новым руководителем ГМЗ «Петергоф», мы ставим Вас в известность, что мы хотим, чтобы при выборе кандидатуры на пост генерального директора нашего музея - заповедника, мнение Вадима Валентиновича Знаменова стало решающим.