Оригинал взят у
o_k_baranov в
1Пет.3; 211Пет.3; 21
Синодальный перевод: «Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа»
Церк-слав.: «Егóже воображéнiе ны́нѣ и нáсъ спасáетъ крещéнiе, не плотскíя отложéнiе сквéрны, но сóвѣсти блáги вопрошéнiе [эпэрОтима - просьба с греч. - м.прим.] у Бóга, воскресéнiемъ Иисýсъ Христóвымъ»
Свт. Феофилакт Болгарский толкует: "Так и нас спасает ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но вопрошение или выпрашивание доброй совести пред Богом. Ибо сознающие за собой доброе, то есть привязанные к жизни непорочной, они-то и прибегают ко святому крещению. Что же делает крещение спасительным? Воскресение Христово".