(no subject)

Feb 01, 2013 12:27


Что примечательно в автостопе, так это широчайший спектр эмоций, молниеносно сменяющих друг друга. Основные две - отчаяние и радость, между ними размещён целый градиент. Ещё нередкий гость - сомнение (а туда ли меня везут?). И смущение/неловкость.

Вчерашний день начался у меня с трёх поездок зайцем на датских электричках. На предпоследней станции я перепугался вконец и сошёл, что удлинило мой путь на четыре ветреных зеландских километра, ну ничего. Я очень быстро уехал (радость), но недалеко. Водитель был точной копией М.Р. Пентуса (Эстония и Дания вообще в моём сознании неразрывно переплетены, я уже молчу про стёд в ливском языке); несмотря на это, он высадил меня на казавшейся безнадёжной развязке у города Кё (отчаяние). Вопреки всем ожиданиям, я уехал очень быстро (радость). Водитель был одет в очень грязные штаны и говорил на странном английском, и я понимал не всё. Со временем я установил о нём следующие факты: он миллионер и ему принадлежат тысячи домов и мельницы, которые мы сейчас проезжаем; его родители умерли от рака и у него самого рак (меня преследует тема рака в этом году); он женат, но ездит по тёлочек в Щецин; его семилетний сын стал звездой футбола, получает зарплату в 3000 евро и живёт в Испании; он хочет получить права в России, потому что любит превышать скорость и у него эпизодически отбирают права на острове Зеландия (но на других островах все полицейские его знают); он предложил мне 5000 крон за информацию об обретении прав иностранцами в РФ, а также тысячу в неделю за поиск цен в сети. Контроверсивный мужик.

Потом я стал стопить перед паромом, безуспешно (отчаяние). Попробовал впрашиваться в польские и словацкие машины, но это самое унизительное, что бывает. Лил омерзительный дождь, я не выдержал и отправился на борт.

На верхней палубе я совершил компрегензивную беседу с двумя поляками об отсутствии на пароме вайфая, после чего один из них поинтересовался, кто я и куда, и отвёз меня на грузовике до Гамбурга (радость)! По пути он потерял свои документы и повторял слово kurwa чаще, чем я забывал нужные польские слова. Но в огуле он был со мной очень добр!

Я был так рад, что зачем-то заплатил в Гамбурге 56р за метро, а потом выяснил, что номер пернамбуканца, у которого я должен был жить, is not assigned. Интернета я в раёне не поймал, сел в метро ждать непонятно чего. И тут до меня дошло проверить, а столько ли цифер в его номере, сколько в других мне известных немецких номерах. Ну тут уже я быстро обнаружил лишний ноль, и вот он я здесь.

русский, viagens

Previous post Next post
Up