Feb 25, 2011 14:35
Беседовала вчера с главнымредактором одной крутой киностудии на предмет, а не поработать ли мне у него редактором. Тут некоторые могут усмехнуться в усы или бороденку, мол, разве у нас есть крутые студии. Ок, с главнымредактором одной ведущей студии. Вот, говорит главныйредактор, режиссерам авторского кино редакторы не нужны, им нужны собеседники. А на откровенно коммерческих проектах тебе будет неинтересно. Это при том, что нам стыдно, говорит, делать разные самые лучшие фильмы и мы их не делаем. Погоди, говорю, разве всего два пути? Слабо делать фильмы, которые приносят деньги, но при этом Кино. Это какие, спрашивает? Ну, тут у меня есть универсальный пример. Не единственный, но первый. Красота по-американски, говорю.
- Но это арт-хаус!
- Но он собрал 350 млн долларов!
- И что? У нас это невозможно. Даже если найдется, о чудо, такой сценарий, режиссеров нет. Когда рассматривается какой-то проект, всегда и везде называются пять режиссеров. Пять. Которых все рвут на части. Недавно к этим пяти в хвост добавился шестой. Рома Каримов зовут.
В общем, не до красоты, мои маленькие синефилы.