Перелёт этой авиакомпанией запомнился тем, что там пьют. Много пьют - принесли из дьютика, раскрыли и вперёд. Сидя на креслах, стоя в проходах рядом с друзьями. А всё потому, что в полёте ничего не предлагают, ну и плюс менталитет. А в остальном всё здорово. Лоукост как лоукост.
Очень пристальное внимание к багажу: вес, габариты. Словесно интересуются содержимым.
Действительно, высокому человеку мало места для ног. Дополнительное место - за отдельные деньги, равно как и право первым занять место вообще. Посадка-то без мест, словно в маршрутке. А на обратном пути всё было нормально. Видать, никто не купил "дополнительное место для ног", оно мне и досталось.
Меню в дороге не сфотографировал. За поллитровочку Нести и пакет мини-круассанов отдали 66 гривен, что ли. Всё время объявляют, что за курение в салоне - уголовная ответственность. Так уж прямо уголовная?
А в остальном всё здорово. Всего-то полтора часа делов. И ощущение тебе полёта. И Эльбрус за окном, который выше всех возможных облаков.
Нельзя фотографировать. Ни на лётном поле, ни то же самое из здания аэропорта. Мы прилетели, выгрузились, самолёт быстро погрузил новых пассажиров с багажом и улетел. Как говорят, самолёту нельзя приземляться с солидно наполненным топливным баком - ведь если взорвётся, сожжёт весь аэропорт. А они, выходит, приземляются. Или я просто не заметил дозаправки.
Зато внизу море и горы, Черноморское побережье Кавказа, Геленджикская бухта. Всё как следует.
Можно летать, ничего. Мне понравилось. Когда перелёты станут нам привычнее плацкарта - за дешёвыми лоукостами будущее. Как, собственно, в Европах.