Тут, скорее, не политический, а культурологический аспект раскрыт. При этом на профессиональном и достаточно интересном уровне. Про "петрушек" вполне достойный пассаж. Ведь потому и резонирует деяние барышень, потому как оно поликультурно. Однозначно нельзя идентифицировать, вскрывается множество пластов. Это как "Ночной дозор" Рембрандта. Кажется не то что видится.
А дело-то простое на самом деле: или ты поддерживаешь эту акцию, или нет, или просто молчишь. И всё это, при всех аспектах, в первую очередь ПОЛИТИКА, т.к. акция имела политический лозунг "прогнания" известно кого. Автор, к сожалению, хоть и несколько завуалированно, но по сути высказался за подобные действия :( Кстати, завуч он без кавычек, заведует Учебной частью Духовного училища РПСЦ на Рогожском. Не знаю, впрочем, как будет дальше ...
Согласен, батюшка. Но все равно текст в данном случае превыше всего. А текст очень грамотный и интересный и, безусловно, открывает новые грани действия. Я бы не сказал, что высказался за. Просто он вскрыл достаточно убедительно причины, объяснил их, показал их культурную сущность. Что же теперь, никона в себе не изживать, если кто-то, изживая в себе никона, наступил кому-то на мозоль?
Превыше всего не текст, а то, какого результата он достигает. Итог очевиден: оправдание безобразия :( Грех остаётся грехом, даже если совершается как бы с благими целями: и за убийства врагов на войне по канонам положено отлучение от св. Причастия. Потому что Господь сказал "Не убий".
Статья просто замечательная! Но ...как бы так написать... Продолжает наполнять новым смыслом и эмоциями ярлыки (этикетки, бейджики) прошедшего недавнего явления в ХХС, то есть само действо уже не рассматривается, а подвергается уже рассмотрению различные от него производные, что будет способствовать дальнейшему нарастанию общего когнитивного диссонанса.
Comments 12
Про "петрушек" вполне достойный пассаж.
Ведь потому и резонирует деяние барышень, потому как оно поликультурно.
Однозначно нельзя идентифицировать, вскрывается множество пластов.
Это как "Ночной дозор" Рембрандта.
Кажется не то что видится.
Так что "завучу" за текст зачет :)
Reply
Кстати, завуч он без кавычек, заведует Учебной частью Духовного училища РПСЦ на Рогожском. Не знаю, впрочем, как будет дальше ...
Reply
Но все равно текст в данном случае превыше всего.
А текст очень грамотный и интересный и, безусловно, открывает новые грани действия.
Я бы не сказал, что высказался за.
Просто он вскрыл достаточно убедительно причины, объяснил их, показал их культурную сущность.
Что же теперь, никона в себе не изживать, если кто-то, изживая в себе никона, наступил кому-то на мозоль?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Leave a comment