Мальчиковское про автомобили. Дамам можно не читать.

Mar 03, 2015 23:20

Вчера собрался ехать с дочкой на каток. Сели в машину, а она не заводится. Горит лампочка secure, по-русски значит "заблокировано", и все. И никак. Я и двери открывал, и капот, и клеммы с аккумулятора снимал-ничего не помогает. Каток мы пропустили и я решил вызвать на дом автоэлектриков. Конечно, хорошие автоэлектрики по домам вообще не ездят, а если и выезжают, то за приличный гонорар.
Приехали два молодых человка в грязнющих робах. Один с усиками, черненький такой, а второй похож на двоечника. Начали ребята выяснять в чем дело-с важным видом подключили прибор, потом долго смотрели в монитор, как бы гипнотизируя циферки процентов, которые бесконечно долго тянулись, осчитывая сотые доли. Наконец там что-то открылось. "Это ваш иммобилайзер потерял все ключи. Надо заново перепрошивать"-заявил "двоечник",-"несите пин-код от машины". А я бы и рад им поделиться, но пин кода в том месте где он должен был бы быть нет. Квадратики есть, полосочка по которой надо было отрезать и хранить эту великую тайну дома-тоже есть. А пин кода нет. Ребята теряются и не знают, что им делать. Тут на помощь прихожу я-мне же нужна машина, желательно утром-надо в садик, школу, жене на работу, мне за иконой к художникам ну и прочие бытовые мелочи. Ищем в гугле. На каком-то форуме с третьей страницы поиска вижу сообщение "могу узнать пин код по этикетке с БСМ (это так штатная сигнализация называется)" и телефон на +7. Я думаю, а вдруг человек и нам поможет. Открываю скай, набираю номер и... попадаю в Казахстан. Трубку берет Артур. Вот я счас понимаю, что я со своей машиной этому Артуру вообще никак не нужен, но он внимательно слушает, соглашается помочь, а потом еще полтора часа по телефону консультирует моих молодых электриков в засаленных костюмах. Мы вытаскиваем этот блок, разбираем полсалона, я его фотографирую, отправляю в Казахстан Артуру, Артур считывает каким-то методом по этикетке этот пин, передает его нам и... не подходит. Следующие плтора часа мы и так и эдак пытаемся узнать этот пин-код-но ничего не помогает. Ребята все настойчивее признают свое поражение, берут у меня 200 грн и тикают, с обещанием завтра к 10-ти приехать снова.
Утром обзваниваю всех знакомых электриков, потом всех знакомых, у которых есть знакомые автоэлектрики. Потом звоню по объявлениям, потом ищу эвакуатор. Это с утра и до 11. Кто-то соглашается сделать у себя в мастерской, большинство отказываются, говорят-сильно сложный случай, это вам в официальное сто надо. Только один парень соглашается помочь и приехать ко мне. Но перед тем как выезжать он расспрашивает меня о проблеме. Я подробно рассказываю. его вердикт: "вам не ко мне, а просто к толковому электрику надо. Что-то с проводкой. Вам ничего перепрошивать не надо, так как ключи система почти никогда не забывает".
Я отвечаю: "Хорошо". Беру отвертку, иду на улицу, снимаю кожух с рулевой рейки, снимаю клемму с замка зажигания (а там антенна иммобилайзера), одеваю ее обратно и... все заработало!
Вот ведь как, настоящий профессионал может чинить машины даже на расстоянии и у него это получается лучше, чем у некоторых на местах.
 

жизнь, бывает

Previous post Next post
Up