Leave a comment

mrodine May 21 2009, 18:37:38 UTC
В деяниях собора сказано:
"Освященный Собор Русской Древлеправославной Церкви призвал всех древлеправославных христиан поминать в своих молитвах священноначалие братской Грузинской Древлеправославной Церкви. Ее Предстоятеля Преосвященного Павла (Хорава), Епископа Тбилисского и Преосвященного Василия (Машинина), Епископа Потийского, а также находящегося на покое Преосвященного Епископа Михаила (Гочиташвили)."

Вот у меня вопрос возник. Правильно ли я понял, что Ваше, батюшка, мнение и мнение вашего согласия теперь изменилось: вы теперь признаёте законными рукоположения, совершённые вл. Ионой после того, как еп. Павел от него отделился? Вопрос из той же сферы. Признаёте ли вы теперь законными рукоположения, которые были совершены в ГДЦ после ухода вл. Леонтия?

Reply

o_am May 22 2009, 01:54:28 UTC
Да, мы признаем теперь хиротонии совершенные вл. Леонтием после его отделения от арх. Геннадия. Хиротонии же совершенные вл. Ионой после того, как он был соборно обличен в ереси мы признаем только исходя из мнения о них Грузинской Древлеправославной Церкви, что требуется канонами, регламентирующими взаимоотношения поместных Церквей. Я понимаю к чему Вы клоните. Если хиротонию нашего общего знакомого признает Собор ГДЦ, то признаем и мы. В настоящее время все сторонники вл. Ионы примирились с еп. Павлом. Кстати говоря, наш общий знакомый в любом случае служить не должен, ибо сторонниками вл. Ионы он почитается запрещенным, а епископами ГДЦ - и вовсе не рукоположенным...

Reply

mrodine May 22 2009, 03:52:34 UTC
Нет, я не к этому. Я к тому, что Ваша позиция стала более последовательной. Нашему общему знакому, если я понял, о ком Вы, в целом неинтересно, признают ли его в том или ином согласии.

А что, с еп. Саввой еп. Павел тоже примирился?

Reply

o_am May 22 2009, 04:35:41 UTC
Вопрос некорректен, ибо еп. Павел не ругался еп. Савой, было все наоборот, поэтому еп. Сава должен был бы примириться с еп. Павлом (но это частности). Насколько я знаю, еп. Сава сложил с себя сан.

Reply

mrodine May 22 2009, 20:37:48 UTC
Вы сами сказали, что с еп. Павлом примирились все сторонники вл. Ионы. Какая тут некорректность?!
Из Ваших слов надо понимать, что еп. Савва не пошёл на союз с еп. Павлом, правильно?

Reply

o_am May 23 2009, 00:06:11 UTC
Нет, я не про то. Я лишь указал, что поскольку ионовцы были виноваты, то они должны были примириться с еп. Павлом, а не наоборот. И они примирились, в том числе даже и семья вл.Ионы (его сын и прочие родственники). А Сава просто сложил сан и потерялся из церковной жизни, также как и ионовский священник Георгий сложил с себя сан и поступил в армию, где благополучно служит. Поэтому я не сколько не ошибся, когда сказал, что примирились все, ибо те что не примирились, вообще перестали жить церковной жизнью.

Reply


Leave a comment

Up