o_0

Депрессия, психиатрия доступно

Oct 23, 2013 05:07

Оригинал взят у stelazin в Депрессия
Я уже неоднократно в той или иной форме писал на тему, посвященную печали, депрессии, и всей области человеческих переживаний, связанных с субъективно переживаемым снижением настроения. Данный текст - еще один поход к задаче, и заточен он, в первую очередь, на клинические и условно «ненормальные» проявления» сниженного ( Read more... )

познавательно

Leave a comment

salmaah1981 October 23 2013, 06:04:57 UTC
Было весьма интересно. Особенно в свете того, что сама переживала до- и послеродовую депрессию, сама ее диагностировала, так сказать, сама и вылезала. Дело было трудное, но наши победили.

Очень было бы интересно "и в)получить первичные умения по снижению субъективного эмоционального накала и дискомфорта." Вообще нужнейшая и полезнейшая штука...

Reply

o_0 October 23 2013, 06:10:26 UTC
да. матераил у автора хорошо получается. а к дерессии надо относится с всей серьезностью. кмк, не надо ее самодиагностировать - опасно. техники преодоления - нужны и полезны. а диагностику лучше проводить знающему снаружи организма, так сказать.

Reply

salmaah1981 October 23 2013, 06:16:56 UTC
Кто бы спорил, я не буду. Но в своей ситуации что-то делать все же пришлось. я живу в мелком городке, тут психиатров-психологов-психотерапевтов не вдруг сыщешь, разве в ПНИ каком, эти у нас есть поблизости. Да и денег не то, что не было - был жесткий минус. Плюс младенец, минус своя жизнь. Это был такой кошмарный ужасокошмар, что у меня и врагов-то таких нет, чтобы кому такое пожелать... Но до суицида не дошло, и спасибо. Я воспользовалась Русмедсервером, нашла там тесты на депрессии, прошла, выявилась депрессия средней тяжести. Это помогло в том еще, что смогла донести до домашних своих, что я не выкаблучиваюсь, мне очень-очень помощь нужна. Я от рождения очень жизнелюбивый человек, чаще оптимист, инстинкт самосохранения крупных размеров имею) Видимо, это и помогло не по наклонной уйти, а начать искать выходы. Плюс хорошо еще, что на курсах объясняли, что вот бывает такая депрессия, имейте в виду. Муж до сих пор тоже с сильным содроганием вспоминает те месяцы..

Reply

o_0 October 23 2013, 06:23:24 UTC
Вы молодец, что справились - это очень сложная задача, у меня был официальный диагноз в свое время, знаю, почем фунт лиха. Молодцы все - и вы, в первую очередь, и муж, и младенец :-)

Reply

salmaah1981 October 23 2013, 06:27:57 UTC
Спасибо. Искренне тоже так считаю. Еще молодцы друзья, я им панически вопли о помощи посылала, чтобы поддерживали и развлекали) И терпели мои звонки. Муж только недавно стал без ужаса думать о втором ребенке) В смысле, реагировать на мои уговоры без вставших дыбом волос))) Оно, конечно, гарантий нет, что подобное не повторится, но предупрежденный - вооружен, соответственно, верю, что, если еще столкнуться придется - справиться будет легче, опыт есть, а с тех пор и знаний прибавилось..

А вас как вытаскивали? с фармакологией или без? Испытываю болезненный интерес)

Reply

o_0 October 23 2013, 06:52:31 UTC
фамакалогией - амбулаторно. плюс психотерапия и психолог. у меня особенность характерная - на меня психология и психотерапия слабо действуют по причине к ним критического отношения. ну, у меня логика такая, манера восприятия. он может не быть гением. но хотя бы не должен делать ошибок и огрехов в профсфере, которые мне видны, а это все ж не так часто - нормальный профессионализм в мире, увы, редкость. ну или я такой педант и перфекционист, хе-хе.. скорее всего - сочетание факторов обоих. а стандартная психиатрия, которая действует на мозг как на любой другой орган, медикаментами и процедурами, мне ясна и понятна в парадигме научного восприятия мира какбэ.
ну, вот пример - обученающий сеанс аутотренинга во слово в слово по этой инструкции. в словесной формуле какой-то не очень профессиональный и дотошный (субъективно мое мнение) вставил вот такую фразу

... )

Reply

salmaah1981 October 23 2013, 07:25:41 UTC
Очень-очень понимаю. Мною такое воспринимается неуважением - меня априори считают дибилом. Ну и как тут лечиться? согласна. Хотя по большому счету, я не сталкивалась вживую почти с психо-специалистами. Под конец той моей депрессии обнаружила в детской поликлинике молодого парня-психолога(?), побеседовала с ним к большому взаимному интересу и приятности. Ему явно хотелось работать и реализовать свои знания, а в нашей детской поликлинике он как-то тогда оказался не у дел (может, только пришел еще?), подтвердил мои измышления и предпринимаемые усилия, предложил еще приходить по детскому номерку. Я обрадовалась, что у меня есть допольнительный выход - и в итоге так и не пошла, не понадобилось уже + некогда было, трудно выбраться при наличии младенца. В общем, к чему это все - он тогда произвел очень приятное впечатление, уважительный, вменяемый и начитанный человек ( ... )

Reply

o_0 October 23 2013, 10:31:46 UTC
ну, тут надо разделять психологов на клинических (медицинских) и простых. первые медобразование высшее имеют, вторые педагогическое в лучшем случае (может быть и техникум коммерческий кулинарный). первые работают по методике утвержденной и медстандартам, как психиатры-психотерапевты, вторые - неизвестно, работают ли вовсе. в санатории могли оказаться как тот. так и другой. следует еще помнить, что психолог и психиатр - разные врачи совсем.

Reply

salmaah1981 October 24 2013, 06:40:11 UTC
Да, я знаю об этом. Но есть подозрение, что в гос.организации должно же быть у персонала нормальное образование? Хотя опять же, смотря кем там этот фрукт числится.. Может, вовсе санитаром или хз кем..

Reply


Leave a comment

Up