На истории искусства Настя посылает СМС-ы с нового телефона и кроме этого делать ничего не успевает. После пятой просьбы убрать телефон я подсаживаюсь к Насте и прошу её обратить внимание на её подругу Аню, пока Настя смотрит в указанном направлении я забираю у неё телефон. После того как Настя поворачивается я предлагаю ей сдать мне телефон до конца урока, т.к. он ей мешает.
Телефона на месте не оказывается,
почему-то...
Настя ищет на стуле, под сумкой, под стулом - нет ни где.
- Вот Настя, задумайся, у девочек которые балбесничают на уроках, иногда пропадают телефоны, это наверное делают специальные гномики.
- Андрей Сергеевич , мне не смешно!
Настя подобно горизонтальному землеройному автомату начинает обходить класс по периметру и проверять все видимые предметы на наличие телефона.
Я прошу внимания.
- Ребята, сейчас мы пойдём домой и будем собирать материал для курсовой работы по истории искусства. В связи с этим, я предлагаю нам всем обратить внимание на Настю, как на прекрасный пример человека который ищет и хочет найти. Как на человека на вдохновлённого и увлечённого своим делом.
- Андрей Сергеевич вам смешно, а меня мама убьёт!
- Возможно не успеет , потому что я сделаю это раньше !
И если мы с вами будем, как Настя, увлечены, то обязательно узнаем много нового, сделаем интереснейшие работы и получим за них пятёрки.
Кладу телефон на стул за спиной у Насти.
- Настя, что это там лежит такое, красное на зелёном.
- АНДРЕЙ СЕРГЕИЧ !!!!!!