Как мы подняли продажи учебников по английскому языку

Sep 03, 2014 15:43

Вторую неделю меня весьма волнует тема изучения иностранных языков. Вспомнила историю с 10-го класса.
У нас только начались занятия, и на уроке английского сказали, что обязательно нужно принести учебник под редакцией Н.А. Бонк. Книжные магазины в то время были больше похожи на лавочку, в которой можно приобрести колбасу, семена, печеньки, в лучшем случае, лунный календарь, но не пособие по иностранному языку. И мы всем классом принялись шерстить рынок. Каждый день в течение недели после уроков мы отправлялись на рынок и проверяли все книжные точки. Каждый день каждый из 23-х учеников нашего 10-го "Г" спрашивал в каждой точке, есть ли у них Бонк. Через неделю Бонк был везде. Но ушла учительница, и учебники нам больше не понадобились.
А ведь неплохая акция для раскрутки новой книги! Заходим в магазин и спрашиваем, спрашиваем, спрашиваем.

Подобную акцию еще в начале прошлого века провел известный в те годы предприниматель Николай Шустов. Чтобы раскрутить коньяк, который он выпускал, он нанял на работу студентов. Каждый вечер они наведывались в трактиры и просили налить коньяк «Шустов». Если такого не находилось (а чаще всего было именно так), студенты принимались возмущаться и требовали принести им коньяк немедленно. Подобные "походы" часто заканчивались скандалами или дракой, и газеты подробно описывали эти происшествия. Так Москва узнала о новом бренде.
Интересно, сработает ли подобное сейчас?

pr, я

Previous post Next post
Up