Мне всегда хотелось иметь достойного партнера по глянцевой журналистике. Или нескольких. Чтобы мы вместе проводили тренинги, организовывали конференции, обменивались опытом и делали прочие приятные для тренера вещи. Но видимо, я не так отправляла во Вселенную свой запрос. В ответ получаю только жалкие клоны.
Клон № 1 был просто копией.
У нее (Школы авторов глянца) есть сайт, и я себе сделаю сайт. У нее книжка, и я напишу. Она вебинары проводит, и я, пожалуй, выступлю.
Сначала мне было странно - зачем делать то же самое, если можно сделать близко-близко и стать партнерами? Потом поняла - не хватает знаний в построении инфобизнеса, а просто клонировать систему не получается (да и сложно это).
Чтобы успокоиться на счет этого проекта, хватило пяти минут записи вебинара. Сейчас, впрочем, там тишина, но я еще не теряю надежды увидеть что-нибудь эдакое с той стороны))
Клон № 2 стал хамской копией.
Там не просто копируют мою схему обучения, проекты, конкурсы и прочее, но и всячески
поливают меня грязью.
Причем создатель признается, что попала в глянец благодаря мне, даже благодарит за это. Но тут же обругивает и отговаривает идти ко мне учиться. Тут-то как раз и понятно - у самой получилось стать автором по моей системе, так зачем плодить конкурентов. Нефиг. Но логика убивает. Выдернутые из контекста тезисы с разных моих рекламных страниц путаются с непонятными текстами, к которым я вообще отношения не имею, факты перевираются, к чему-то приплели моих родных. В общем, человек решил стартануть по-желтому - с грязи и обсирания.
Сначала мне это, конечно, не понравилось. Женщина переписывает мои посты своими словами и здесь же добавляет, что, мол, в Школе авторов глянца такому точно не учат. Ругает мою систему обучения, но тут же проводит такой же точно конкурс и запускает аналогичный проект как у меня был "Дневник автора глянца". Логика странная.
Но потом я поняла, что логики там как раз-то и нет.
Есть только зависть, глупость и злость от неумения сделать что-то свое.
Я всегда четко понимала, почему у меня получается преподавать (спустя несколько лет я могу быть уверена, что получается) - я мыслю логически, вижу то, что не видят другие, отбираю данные, провожу аналогии, структурирую эти знания и передаю их другим.
Анализ и умение структурировать, пожалуй, самые важные в этой схеме. Хотя если не можешь объяснить свою систему другому, то обучения как такового уже нет. А если отсутствуют все эти пункты, то о какой школе, академии и прочем может идти речь?
Вот появилась же Юля Щукина со своей трэвел-журналистикой, и кое-кто из моих учеников к ней перешел. Меня читали, было интересно, да, но людям нужно было что-то другое. Юля поняла это и сделала классный успешный проект.
Можно же посмотреть, чего у меня нет, и развивать эту тему? Например, я не пишу рассказы (ну, как не пишу:))), опубликованных пока нет. Так что за эту тему сама не берусь. Пригласила автора, заказала мастер-класс. Можно и отдельный курс на эту тему сделать.
Или редактура. Самое мое любимое занятие, но руки до полного курса пока не доходят. Можно эту тему развивать.
Так что если вдруг вы хотите сделать проект, подобный моему, и у вас есть теоретические наработки (свои, не перелопаченные из чужих курсов и книжек), спросите меня, как)) Подскажу, научу и стану партнером.
Передирать и копировать уже достаточно. Лучше сделайте что-то свое.
Кстати, самое забавное, что оба клона одинаково украшали свои бложики моей фоткой с журналами.
Вот этой:
Фотку сделала осенью 2011 года. Мы только переехали в новую квартиру, я накупила кучу журналов, разложила их на кухне на полу и с подоконника нащелкала кадров пятнадцать.
А если все-таки кто-то захочет передирать, то хоть фотку свою сделайте. Хватит плагиатничать.