РекламодательVS... Фотораунд

Dec 20, 2010 01:55

Последние три дня мы проводили в спорт-баре "Бриз" фотосессию - блюда фоткали. Но я сейчас не об этом, а о том, как выбирали фотографа. 
В Воронеже все просто. Звоню Паше Катунину, он приезжает, делает "красиво" и именно то, что мне нужно, дальше мелочь - добиться, чтоб слил фотки, и приятные мучения - что же выбрать. 
А тут Липецк. А я в Воронеже. Начала шерстить сайты с фотографами. На удивление, их оказалось очень много (и сайтов, и фотографов). На одном я даже зарегистрировалась как модель (хо-хо!), чтобы видеть контакты. Но везде были свадьбы-свадьбы, и я в конце концов просто запуталась. 
Решила сделать проще: разместила объявление на липецком жж-шном портале, и народ принялся заваливать предложениями. Сроки поджимали, и я из всего вороха для дальнейшего общения отобрала трех фотографов. Всем отправила одинаковые письма с просьбой прислать фотки блюд, описанием задания и моими контактами.
Андрей reniox  поразил меня тем, что сразу же перезвонил (перезвонил!!! я до сих пор в шоке. вы ж знаете, как я страдаю, когда люди не хотят принимать заказы и получать за это деньги). Блюда он не фотал, но техника крутая и может "завтра". Работает в паре с женой Ириной irinahozhainova , а 1+1 = оперативность и более высокое качество за счет второго профессионального мнения. 
Миша написал свою аську и сразу же предложил сделать пробное блюдо бесплатно. 
Еще одна девушка прислала фото блюд на почту, но... есть мне не захотелось. 
В итоге, Миша и Андрей. Назначаем пробную съемку, за пару часов Миша пишет, что до воскресенья никак не может (к слову, мы закончили съемку за день до воскресенья). а за 55 минут до своего времени Андрей присылает мне такое сообщение:
13. Плавно вытекает из предыдущего - я невероятно требовательная и со мной сложно сработаться.
12. Я думаю, что люди, которым я что-то заказываю по работе, меня ненавидят. Могу так допечь, а потом догнать и допечь еще раз.
Страшно :)
Это из моего первого верхнего поста. 
Теперь страшно становится уже мне. Но мы договорились, что профессионалы не сдаются не боятся.
В принципе, он меня этим и подкупил. Тем, что так непосредственно показал, как болеет за свое дело. А если в целом, то:
1. позвонил
2. показал, что все это ему ВАЖНО и интересно
3. хорошая техника
4. наличие свободного времени.

Теперь признаюсь, что дело было вовсе не в деньгах. Чем дольше работаю, тем больше понимаю, что дело не в деньгах. Лучше заплатить лишнюю тысячу за фото блюд, которые будут украшать меню ближайшие лет  -цать, чем сэкономить, и потом не знать, что со всем этим делать.

P.S. Забыла добавить. Андрей меня еще поразил заявлением, что фотографировать блюда надо под углом 45 градусов. Потому что под таким углом мы смотрим на свою тарелку.

Дальше вкуснятина:

1. Розовые розы Светке Соколовой



2. Оливковый суп



3. креветки
упорно не хотят выкладываться

4. Тронные яйца


Вот так кормят в липецком спорт-баре "Бриз"

спорт-бар, Липецк, pr, работа, пиарная реклама

Previous post Next post
Up