Сегодня вечером на стене рядом с подъездной дверью обнаружил занимательное объявление. Риэлторское агентство "Доступное жилье" написало целый проспект о том, кто такой риэлтор и чем он отличается от обычных людей.
Все замечательно, но мне всегда казалось, что сами по себе риэлторы уже достаточно прочно вошли в нашу жизнь. Сейчас стоит выбор не "стоит ли обращаться к риэлтору?", а "к какому риэлтору стоит обратиться?".
Вместо ответа на вопрос "что это за компания Доступное жилье и чем она занимается?" дается ответ на вопрос "кто такие риэлторы?".
Вместо ответа на вопрос "чем компания Доступное жилье отличается от конкурентов?" дается ответ на вопрос "почему важно работать с риэлторами".
Или я что-то не понимаю, или яндекс начал индексировать и надписи на заборах :-) ведь для СЕО текст хорош.