Пример хорошего сервиса

Dec 22, 2011 09:30

Оригинал взят у sonny_ko в Пример хорошего сервиса
Последний месяц выдался сумасшедшим. Один провалившийся проект, несколько удачных и куча переговоров. Плюс партнёры подвели, и бюджеты поехали. Куча событий, и хороших, и плохих, и потраченых нервов. Во всей этой свистопляске Коля Жиляков nz8080 со своим рекламным агентством - как глоток свежего воздуха.

Сегодня мы с коллегой встречались с ним, и обсуждали проект, который он давно уже ведёт для нас. Выдержка из нашего диалога поможет вам понять степень моего выпадения из жизни:

Я: Так, что, как и кому рассылать - обсудили. Теперь надо понять, сколько ты с нас возьмёшь.
Коля: Саша. Ты уже мне заплатил, полтора месяца назад.
Я: Да? А я думал, это за другое.
Коля: Нет, именно за это, к другому мы даже не приступали пока. Итак, к 12 января должны быть готовы конверты, письма, таблички, наклейки, ...

Тут меня осеняет.
Я: Кстати! Наклейки должны быть разных размеров!!!
Коля (неподражаемо безмятежным тоном): Саша, успокойся. Мы это уже обсудили.
Я: Да?
Коля: Да. Трёх типов, такие-то, такие-то и такие-то, написано вот то-то. Всё будет хорошо, работай спокойно, мы всё сделаем :)

Коля, я тебя люблю!

Маркетинг ульяновск, Отзывы, реклама ульяновск, маркетинг ульяновск

Previous post Next post
Up